Американские учёные исследовали влияние питания на развитие рака молочной железы. Эксперты анализировали данные свыше 182 тысяч женщин и пришли к выводу, что употребление более пяти порций свежих овощей и фруктов в день на 11% снижает риск заболевания. Данные работы опубликованы в издании International Journal of Cancer.
Учёные отметили, что наиболее полезными оказались оранжевые и жёлтые овощи, а также плоды семейства крестоцветных. Отмечается, что риск развития рака молочной железы возрастает в... Читать дальше...