Добавить новость




Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Ученые рассказали, как кофе вредит мозгу

Ученые из Сеульского национального университета провели исследование и выяснили, что ежедневное употребление кофе негативно влияет на структуру головного мозга. Под воздействием напитка уменьшается объем шишковидной железы — зоны мозга, ответственной за выработку мелатонина, гормона, регулирующего циклы сна и бодрствования. Ученые провели МРТ-исследование головного мозга 162 человек. В итоге выяснилось, что объем шишковидной железы у кофеманов был на 20% меньше, чем у тех, кто не пил кофе в таком количестве. Уменьшение этого органа означает, что человек страдает бессонницей.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media










Топ новостей на этот час

Rss.plus