Мы в Telegram

Роспотребнадзор предупредил о риске употребления «Салата лобио» и «Салата с тунцом, фасолью и яблоком»

Более 5 тысяч школьников России приняли участие в акции «Летопись сердец»

Охота началась: Лондон ещё не понял, что его ждёт – Путин нашёл, чем ответить на «кузькину мать» США

В Солнцево 12-летняя девочка захлебнулась в пруду

Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Таганай. Второй одиночный поход. День 5

Ночью я несколько раз просыпался, надеясь увидеть звёзды, но всё безуспешно.

Окончательно встал около восьми тридцати утра и ближе к девяти вышел поснимать рассвет, которого тоже не было.

Туман чуть рассеялся, но всё равно не было ничего видно. К тому же, усилился ветер, и долго находиться на улице было просто невозможно. Зато погодные условия напоминали чем-то северный полюс, а метеостанция - полярную станцию.

К тому времени, когда я вернулся обратно в приют, все ушли, кроме Миши и Лены. Мы выдвинулись вместе. И стоило только немного отойти от приюта, как ветер унёс мой чехол от рюкзака, а вместе с ним и чехол от снегоступов. Как сказала Лена: "Горы взяли своё". Спасибо, что только это. А то когда мы сидели вечером и болтали, то задали вопрос начальнику приюта: почему они не поставят ветряной генератор. Оказалось, что ставили и не один, но ветер всё уносил. Однажды поставили огромную трёхметровую арматуру, но и её оторвало ветром и унесло в горную долину.

Но стоило нам немного спуститься с метеостанции, то вдали уже показались живописные горы, и открылось голубое небо. Так всегда и бывает. Стоит только уйти откуда - нибудь, и погода сразу налаживается. Но делать было нечего. И на развилке мы расстались. Я пошёл вниз, до последнего приюта на маршруте, а ребята в обратную сторону.

Всё было, как и всегда. Пришёл, спросил про свободные места, про дорогу на гору. Эдуард, так звали начальника приюта, сказал, что ждёт несколько групп и все домики заняты. Единственное, что было свободно - это избушка на краю леса. Меня вполне всё устраивало. Я заселился, перекусил и начал готовиться к восхождению на соседнюю гору - Ицыл.

Погода не радовала, но мне необходимо было сходить на разведку, чтобы посмотреть дорогу и нужные ракурсы для фотографий. Так я и сделал.

Вначале ещё виднелись кое-какие следы. Но чем выше я поднимался, тем больше тропа превращалась в гладкое снежное поле.

Чтобы пройти везде, я с самого начала надел снегоступы. И не зря. Ближе к верху опять пришлось прокладывать себе путь, ведь дороги не было, от слова совсем, а снег становился всё глубже и глубже.

Ещё тяжелее стало, когда тропа перешла в курумник. Вот там пришлось замедлить ход, аккуратно делая шаги.

Вскоре я поднялся на самый верх, нашёл нужный ракурс и повернул в обратную сторону. Но когда обходил одну скалу, то провалился в снег. В том месте под снежным покровом расли деревья, и я упал на их ветви своими снегоступами. Мало того, между камней ещё застряла трекинговая палка.

Когда я наконец выбрался из снежной ловушки и достал палку из камней, она приняла форму овала. Конечно, я выпрямил её об камни, но она всё равно осталась немного кривой. После всего этого я начал спуск в приют.

Когда вернулся, то оказалось, что одна группа не придёт в полном составе, соответственно освободилось место в общем домике. Тогда я быстро переселился туда, взял дрова и начал топить печь.

Ко мне должно было заселиться ещё шесть человек, но никто так и не пришёл, поэтому я ночевал один.

Ночью появились звёзды, но какой уже был от них толк. История повторилась во второй раз. Мне вновь не повезло с погодой на метеостанции. Но стоило мне только спуститься сюда, как ночью на небе уже сияли звёзды. У меня даже появилась мысль подняться ночью на метеостанцию, а потом спуститься обратно, но я отказался от этой идеи, ведь следующий день обещал быть тяжёлым и мне нужно было хорошенько выспаться и отдохнуть. Заснул я под шум потрескивающих в печи дров.

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city

В Москве выставили на продажу редкий Mercedes-Benz SLR McLaren за 100 млн рублей

Глава ФСБР Мамиашвили обвинил МОК в узурпации власти

Более 5 тысяч школьников России приняли участие в акции «Летопись сердец»

Дождливо и неустойчиво: как изменится погода в Москве на будущей неделе

Выставка-посвящение «Первая дама советской скульптуры»

Владимир Путин, Дмитрий Медведев, Анатолий Голод: признание Нато надо применить!

В Москве тушат пожар в здании у метро «Динамо»

Рост объема ипотечного кредитования Волго-Вятского банка Сбербанка в апреле 2024 года составил 27 %

Новости России

Подведены предварительные итоги международной встречи воздухоплавателей в Великих Луках

В честь Дня медицинского работника во Владимире наградили лучших специалистов здравоохранения

Экология в России и мире

Концертный директор для музыкантов. Концертный директор для певцов. Концертное агентство в Москве. Букинг агентство. Организация концертов и гастролей.

Назван российский город, откуда в Турцию срочно увеличивают число рейсов, впервые поставив широкофюзеляжный самолет Airbus 330

Сэкономить и оторваться с Angsana Velavaru

Рубена Варданяна в бакинской тюрьме заставляли долго стоять, его лишали воды, ему не разрешали мыться и менять белье и одежду

Спорт в России и мире

Дядя Надаля назвал причину поражения Зверева в финале «Ролан Гаррос»

Самсонова вышла в четвертьфинал турнира WTA в Хертогенбосе

Елена Рыбакина «заменила» Геннадия Головкина

Испанский теннисист Надаль не сыграет на Уимблдоне

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Свыше 5,2 миллиона жителей Московского региона получают набор социальных услуг в натуральном виде

Летний Петербург. Старо - Калинкин мост

Социальные и ESG-проекты ГПМ Радио названы лучшими в России

Жители Екатеринбурга в День России вывесили баннеры против точечной застройки

Топ новостей на этот час

В Москве возбуждено уголовное дело после заражения людей ботулизмом

«Сбербанк» запустил новую услугу, которая необходима каждому владельцу банковской карты