Добавить новость




Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Назван популярный продукт, серьезно снижающий риск болезней сердца

АиФ 

Употребление одного авокадо в день может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний у людей с ожирением. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на исследование ученых из Университета штата Пенсильвания, результаты которого опубликованы в журнале Journal of Clinical Lipidology (JCL).

В рамках шестимесячного эксперимента были проанализированы данные 786 взрослых с ожирением. Половина добровольцев придерживалась привычного рациона, а другая каждый день съедала по одному авокадо, сохраняя остальные пищевые привычки. В начале и в конце исследования ученые оценили состав крови участников.

Выяснилось, что у людей, которые ежедневно ели авокадо, число частиц липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) уменьшилось в среднем на 49 нмоль/л. Именно эти частицы считают самостоятельным фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний. При этом вес и окружность талии у добровольцев не изменились.

Исследователи подчеркивают, что эффект от употребления авокадо оказался умеренным и не заменяет здорового питания. Добавление одного авокадо в ежедневный рацион ученые считают простым шагом к улучшению здоровья сердца у людей с лишним весом.

Употребление же четырех чашек кофе в день может привести к гипертоническому кризу. Об этом в беседе с NEWS.ru предупредила семейный нутрициолог Наталья Шипарева.

«Кофеин блокирует аденозиновые рецепторы, заставляя сердце биться чаще даже в покое. Постоянная тахикардия и повышенное давление изнашивают сердечно-сосудистую систему, а у гипертоников каждая лишняя порция способна спровоцировать криз», — объяснила доктор.

Она добавила, что надпочечники в ответ на кофеин выбросывают кортизол и адреналин. При хронической стимуляции они истощаются. В результате без кофе человек чувствует себя разбитым, а с ним становится тревожным и раздражительным.

Полувыведение кофеина из организма длится пять-шесть часов, что может привести к сокращению фазы глубокого сна. Мочегонный эффект напитка приводит к потере калия и магния. Одна чашка кофе выводит из организма около шести миллиграммов кальция, увеличивая риск развития остеопороза.

Шипарева назвала безопасным употребление до 300 миллиграммов кофеина в сутки, отметив, что он также есть в чае и шоколаде.

Врач-терапевт Максим Рыков в беседе с РИАМО назвал один из предвестников инфаркта. По его словам, поводом для беспокойства должна стать частая зевота.

«Избыточная зевота может быть предвестником инфаркта миокарда, потому что при нарушении кровоснабжения раздражается блуждающий нерв, и организм рефлекторно пытается захватить больше кислорода», — объяснил доктор.

Зевота также может говорить о надвигающемся инсульте, когда мозг испытывает кислородное голодание. Она бывает при анемии, рассеянном склерозе, опухолях головного мозга, эпилепсии, апноэ и проблемах с легкими. Иногда зевота предшествует мигренозному приступу.

При частой зевоте, сопровождающейся головокружением, слабостью, одышкой, болью в груди врач рекомендует срочно идти в больницу.

Ранее врач-кардиолог Андрей Кондрахин назвал недостаток движения угрозой для сердца.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media










Топ новостей на этот час

Rss.plus