Добавить новость


Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Повышение МРОТ на 21% одобрено сенатом

Сенат одобрил законопроект о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) на 21% — до 7,5 тысячи рублей — с июля. Об этом пишет РИА Новости.

С 1 января МРОТ составляет 6204 рубля. Поправки о его увеличении на рассмотрение Госдумы были внесены по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева.

Соотношение МРОТ с прогнозируемой величиной прожиточного минимума трудоспособного населения достигнет, таким образом, 64,7%. В первом квартале прожиточный минимум вырос до 9776 рублей.

Расходы на индексацию зарплат в связи с новым повышением МРОТ оцениваются в 6,1 млрд рублей. Мера затронет около 1 млн работников.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media










Топ новостей на этот час

Rss.plus