Другие новости Москвы и Московской области на этот час
Добавь свою новость бесплатно - здесь

Венесуэла. Путь к Канайме

Предыдущая история - https://moya-planeta.ru/reports/view/udivitelnyj_mir_venesue...

Картина была ясная. У Юли отпуск  две недели, у неё по плану только Венесуэла и она возвращается в Москву.  У Павла срок, как и у меня в два месяца., но маршрут у нас разный. По определённым причинам меня не устраивает его путь, а Павла мой. Но обсуждая маршрут по Гайане, Павел решает ехать туда со мной, а потом каждый опять встанет на свои «лыжи». Когда он откликнулся на предложение о попутчике, маршрут после Венесуэлы не обсуждали, рассматривали тольо одну страну.До Пуэрто ля Крус ехали всю ночь, холод в автобусе жуткий. Оделись во все имеющиеся вещи, иногда удавалось уснуть на короткое время. По пути проезжали нефтяные скважины с горящими до горизонта факелами. Автобус очень комфортный, но почему не отключить кондиционер? Сейчас бы спали, а то вот смотрим в тёмное окно.Автобус  сделал остановку, все вышли, а мы с Юлашей жмемся друг к другу, чтобы согреться. И вдруг Павел крикнул; «Девчонки, мы в Венесуэле и на улице лето, пошли греться!» Точно! Что это мы?Выскочив на улицу, хохотали и прыгали. И вправду лето!Приехали в Пуэрто ля Крус в пять утра. Вышли, темень, сняли «шубы» и пошли в сторону моря.Уличные продавцы уже готовятся к рабочему дню. Моют из шлангов свои рабочие места, готовят угли, ставят солнечные зонты и вешают тенты.По пути попалась площадь Боливара. Надо зайти. Светает. На скамьях спят бездомные, дворники уже вышли на работу, лоточники предлагают кофе. Фото памятника Боливару - святое дело.

Павел вручает нам термос и посылает за кипятком, у него с собой чай и халва. Нам везде предлагали только холодную воду при виде термоса, недоумевали, зачем нам кипяток? Мы с Юлей придумали, что термоса в этом городе используют для охлаждения.  Грустно повеселились.Все вместе поплелись дальше на набережную. Разбили лагерь, т. е. сбросили вещи на землю и сели сами.

В черте города пляжей нет. Сходили по очереди позавтракали неподалёку у сирийцев. В последствии встречала их здесь часто, как  и ливанцев с  иорданцами. Почему-то они эмигрироравали именно сюда.Здесь же у сирийцев привели себя в относительный порядок и пошлёпали вдоль  берега. Вышли к пристани, там  купили билеты до одного из пляжных островов, коих здесь много. Нам было всё равно куда плыть. Мы увидели первые венесуэльские красОты! Моторка прыгала по волнам Карибского моря и увозила нас к островам. Пеликаны летели за нами, ловко выхватывая рыбу из воды.

На нашем острове тонкая полоска пляжа, а остальное  -  гора с кактусами. Волн нет, вода приятно-прохладная. Накупались до посинения и на горячий песок. Народ всё прибывает, с детьми, пивом, семьями. Как ни странно, но тонкая полоска пляжа всех вмещает.Выспались на песке, немного загорели, а в четыре. вечера вернулись с последней лодкой. Ночью  в десять.уезжаем в г.Боливар. А пока покупаем в супере напитки и сыр и устраиваем на площади Боливара  бардак, вернее, посиделки.К моменту отправки автобуса организм стал сдавать, усталость валит с ног. Клюём носами, спать нельзя, вещи уйдут. Едва дождавшись автобуса я провалилась в сон, глаза открыла уже под городом Боливаром.

На боливарском автовокзале к нам пристали с туром в Канайму и на водопад Анхель.Мы для того и приехали с другого конца планеты, но стоимость нас не устроила. Дождались босса турфирмы и Павел лично и наедине вёл с ним беседу. В результате цена всех устроила - тур на три дня по $260 с каждого.

Карлос  заселяет нас к себе в дом бесплатно, его жена Лидис накормила нас завтраком и мы залегаем спать. Завтра в Канайму!

Я спала до вечера, а за это время Юлаша с Павлом умудрились погулять по городу. Непорядок! Всё интересное просплю! И мы с Юлей вышли в люди.Аккуратный городок. Сделали покупки для Юли, прошли несколько улиц и направились на берег Ориноко с мутными водами.Устроились на огромной террасе, где здорово пел чапарито (коротышка). Принесли холодные напитки, а вскоре наш покой нарушили две компании, требуя присоединения. Окинув опытным взглядом, выбрали сотрудников одной строительной фирмы, у них был праздник. Да и ладно, мы тоже празднуем, Юлашкины брюки обмываем.

В пылу страстей соглашаемся идти на дискотеку. Певучий коротышка, прощаясь жмёт руку и приглашает на завтрашний вечер. Согласие оставили.На дискотеке было незажигательно, я станцевала один танец с мальчиком, а никто даже не заметил и не подрался, за даму как, например, в Сирии. Да ну вас! В 11 ночи нас проводили до отеля и не ограбили.Наутро надо ехать в аэропорт, чтобы лететь на 16-тиместном самолёте в знаменитый парк Канайма. Фотографировались на память с утра, едва выйдя из душа. Фоном служил стяг турбинского сайта, так как Павел никогда не забывал вовремя его повесить или развернуть.

{{uslider|103350|34760}}

-  Мы с Юлей

-  Мы с Лидияс

Наш трансфер - это пойманное на улице такси от «фирмы» Карлоса и Лидияс. Аэропортный сбор и вход в Канайму оплачивали отдельно. В небольшом аэропорту ещё двое русских Очень обрадовались встрече. Познакомились.

Вадим с супругой Ириной летят с нами, но они будут исследовать Канайму и Анхель с высоты полёта сесны, маломерного воздушного судна, а наша экспедиция пройдёт по реке Чурун.

На взлётном поле стояли лёгкие самолёты. На посадку выходим согласно списку. Своё имя едва опознала, так его искарёжили  и перевернули наоборот.

{{uslider|103350|34761}}

- Улетаем!

Разнонациональная группа благополучно взлетела. С собой самые необходимые вещи.Это была моя первая реальная встреча с тепуи. Их было много под нами, я замерла от удивления.

{{uslider|103350|34762}}

Здесь, на краю Гвианского нагорья, его отроги образуют необычные, невстречающиеся больше   нигде, огромные, изолированные друг от друга, столовые горы  тепуи. Это даже не горы, а целые плато, иногда площадью до 1000 кв.км., с обрывистыми недоступными стенами высотой в несколько сот метров.

Но несмотры на всё ыеличие в иллюминаторе, мы не забыли сделать снимки в салоне нашего маломерного самолёта..

{{uslider|103350|34763}}

- Первый кадр в галерее от моего друга Вадима Фатеева. Разумеется, он снимал свою Ирину, ну а мы сошли прицепом.)

Я была поражена увиденным, это поистине странное место. На каждом плато свой, отдельный мир. Долгое время этот район нашей планеты оставался не исследованным. Непролазные джунгли  надёжно скрывали чудо-горы от посторонних глаз, а по рекам мешали до них добраться пороги и водопады.И вот мы на своём хлипком самолётике благополучно приземляемся. Маленький аэропорт, скорее, большая сувенирная лавка. Наш гид Кайко из племени индейцев камарикотов предлагает запастись комариным рипелентом, который здесь в разных видах. Не спешите этого делать, за все три дня комаров мы не видели. Обрасти ненужными покупками  легко. Но надо ли? Прививки от жёлтолихорадки сделаны, малярийные таблетки лежат наготове, ведь впереди у меня почти никому неизвестная Гайана. Я это предусмотрела.

По прибытие в лодж начали с пляжа лагуны Канайма.

{{uslider|103350|34764}}

В Гран Саване, которая включает в себя район Канаймы, Рораймы и вплоть до бразильской границы, кроме камарикотов проживают ещё два индейских племени - арекуна и таурепан.

Они давно вышли из-под завесы таинственности. Живут относительно современной жизнью, но каждое племя всё ещё имеет своего вождя, и по всем вопросам держат совет именно с ним. Камарикотский вождь занят в сфере турбизнеса, да и соплеменники не отстают. Обидно! Стираются грани, смешиваются народы, культуры меркнут и исчезают.

Продолжение будет

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Москве, в Московской области и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Москве

Ria.city

В Благовещенске мужчина с игрушечным пистолетом пытался украсть лекарство

На М-1 «Беларусь» освятили киот с ликами преподобной Евфросинии Полоцкой и cвятой равноапостольной княгини Ольги

Под Орлом для автомобилей закроют один железнодорожный переезд

Заслуженный спасатель РФ рассказал о помощи человеку при ударе молнии

Дистрибьюция Музыки.

Мужчина погиб в ДТП на трассе M-4 «Дон» в районе Домодедово

«Динамо» анонсировало матч с «Локо» в стиле одной из самых знаменитых миссий серии GTA

«Сбросить Сармат на извращенцев». Открытие Олимпиады шокировало Кремль: так Россию еще никто не оскорблял

Новости Москвы

Жительница Благовещенска обнаружила в ванной змею и вызвала спасателей

Умер многократный чемпион СССР и рекордсмен-конькобежец Юрий Сергеев

«Загрузка более чем на 90%». Туристический сезон-2024 в Крыму в самом разгаре, дела идут неплохо

В Сибири найдено обезглавленное тело с бараньим черепом вместо головы: загадка древнего ритуала

Экология в Москве

Жители Балашихи помогут сделать родной город чище

В сети выясняют, чем занимался Пресняков до отъезда

«Норникель» внедрил решения на базе ИИ почти на всех производственных площадках

Психологическое сопровождение семей участников СВО обсудили на семинаре в МГППУ

Спорт в Москве

Даниил Медведев победил в первом круге олимпийского турнира по теннису

Кафельников о поражении Андреевой на ОИ: это можно отнести к разряду сенсаций

Александрова вылетела с Олимпиады в Париже в первом же раунде

Мирра Андреева поднялась на девять строчек в рейтинге WTA

Москва на Moscow.media

Портативный ТСД корпоративного класса Saotron RT-T70

На туманных скалах

Заброшенный дом загорелся в третий раз: жители просят ускорить снос

Топ новостей на этот час в Москве и Московской области

Ольга Любимова: Росконцерт продолжает реализацию ярких международных проектов

В Ярославле загорелся склад на площади в тысячу "квадратов"