У Вячеслава Зайцева осталось имущество, но накопились долги
Вячеслав Зайцев скончался не женатым. У него есть сын от единственного брака, который был заключён в молодости.
Если Вячеслав Михайлович не завещал свое имущество незнакомым людям, которые могли бы одурачить больного, тогда его сыну Егору Зайцеву, единственному наследнику, достанется все, что было у его отца.
В его наследство входят квартира в Париже (подарок мэра города), многоэтажный Дом моды на проспекте Мира в Москве (подарок советских властей) и усадьба в Каблуково, которую придумал и создал сам модельер. Можно было бы сказать, что Егор и его дочери Маруся и Настя получат прибыль от Дома моды, но в последнее время там было гораздо больше долгов, чем доходов. Наследникам, скорее всего, придется расплачиваться с ними.
Например, четыре года назад арбитражный суд рассматривал иск Департамента городского имущества Москвы о взыскании 58,4 млн рублей у Дома моды Зайцева. Причиной был долг по аренде. Кроме того, сотрудникам не выплачивали зарплату, они даже подавали иски в суд. Были иски от поставщиков ресурсов: энергетических компаний, интернет-провайдеров. Борьба за власть и деньги происходила между людьми, близкими к дизайнеру.
А затем и сам Вячеслав Михайлович оказался в должниках. У него накопился налог на землю в Каблуково в размере 50 тыс. рублей.
Заболев, Зайцев-старший передал руководство империей своему сыну. Сам он уже не мог справляться со своим бизнесом.
«Каждый год копятся огромные долги. Нужны деньги, а денег нет»,
– жаловался сын.
Нет больше заказов от артистов, как бывало в прошлые годы. А еще в доме модельера появились чужие люди, которые якобы помогали Зайцеву во всех делах.
Кстати, не исключено, что незадолго до смерти Зайцев мог написать завещание и передать все свое имущество посторонним. Последние годы модельер жил в изоляции от мира, окружив себя помощниками, которые всегда находились рядом, фактически отпугивая друзей и близких.
Еще в прошлом месяце художник Никас Сафронов жаловался, что Зайцева изолировали и до него невозможно было дозвониться. То же говорил и родной сын кутюрье. Якобы, когда он звонил отцу, трубку брал один из помощников и всегда находилось какое-то нелепое оправдание после просьбы пригласить Вячеслава к телефону.
Возможно, Зайцев уже успел написать незадолго до своей смерти другое завещание? В такой ситуации не исключено, что всё заберут другие люди, а не те, кто на самом деле должен получить наследство.
Самые читаемые материалы на эту тему: