Артём Тарасов: «Тарик Блэк мог бы стать бойцом ММА»
— Да. В детстве я играл в футбол, мы всегда ходили на футбол, на «Зенит». Мы всегда играли в стритбол на улице, потому что я люблю хип-хоп, я люблю музыку. Там, где хип-хоп, там и баскетбол.
— Почему баскетбол и хип-хоп идут рядом?
— Потому что это культура с Америки, это уличная культура, которую наши ребята подхватили. Чтобы играть в баскетбол, нужно уметь слушать хорошую музыку.
— Почему ты занимался именно футболом?
— Потому что футбол — это игра для всех, он доступный: всегда проще найти, где поиграть в футбол, так как не везде есть кольца, но везде есть два дерева, между которыми можно пнуть мяч. Я, если честно, большой петербуржец, все мне говорят — переезжай в Москву, но ни в коем случае. Петербург — это моя отдушина, это мой город. «Зенит», один город — одна команда.
— Как бы ты описал, что такое Санкт-Петербург?
— Так как я — фанат Fuze, я так и скажу, что Петербург — это добрая грусть во всех её смыслах, потому что это город ностальгический, очень крутой, романтический, спокойный. Город для жизни, чтобы не торопиться, а наслаждаться жизнью.
— Почему Санкт-Петербург полон людей, которые занимаются творческой деятельностью?
— В этом городе нужно творить: ты выходишь, видишь Неву, Смольный собор. Этот город для творчества. Ни в одном другом городе нет столько творческих людей, как в Петербурге.
— Откуда в твоей жизни взялись ММА?
— Я в детстве занимался самбо, потом пошёл в университет, так получилось, что я стал блогером, потом стал бойцом и в итоге блогером-бойцом. Блогерство для меня сейчас на первом месте. Бои — это хайп, это привлечение внимания.
— Когда ты почувствовал себя известным?
— Я был популярным, но самый большой хайп прошёл после боя с Дациком, когда мы с женой шли у торгового центра в Петербурге и увидели, как за мной бежали фанаты, человек 100.
— Какие у тебя планы?
— В планах есть бой с Александром Емельяненко в Punch Club, потом реванш с Михаилом Кокляевым. Я считаю, чем больше боёв по телевизору и в интернете, тем меньше насилия в жизни. Я хочу идти дальше, мне неинтересен крутой боец, которого никто не знает.
— Как считаешь, кто из игроков «Зенита» мог бы попробовать себя в ММА?
— Тарик Блэк. Мне кажется, он был бы хорошим бойцом, я бы с таким поспарринговался с удовольствием.