Яловое Рождество
И снаряды есть, да стрелки побиты.
/Писатель Голиков, «Сказка о Мальчише-Кибальчише»/
Но пока вера в народе крепнет, рождаемость падает. И уже не первый год. В Пензенской области за 11 месяцев 2020 года смертность возросла на 20%, а рождаемость понизилась на 8%.
Помните, на следующий день после начала либеральных потрясений она упала до нуля. «Не беда! – со своим обычным поросячьим похрюкиванием ответствовал Гайдар-внук. – Молодые закладывают прочные основы своих семей, чтобы не жить пяти поколениям в одной горнице». Прошло 30 лет, уже и Борис Николаевич закладывать перестал, вкушает небесный нектар, а они все зарабатывают и зарабатывают, основывают и основывают, закладывают и закладывают. И все никак не могут заработать, основать и заложить. Если не считать закладывания за воротник, уже поставившее страну на грань вымирания.
Между тем работать, зарабатывать и закладывать основы своих будущих семей скоро станет уже некому: народное хозяйство едва доползло до половины уровня времен СССР, а уже не хватает работающих, поелику началась убыль трудоспособного населения. Более половины ныне работающих уже достигли пенсионного возраста или на подходе к нему.
Ведь благодаря гению Чубайса-Ельцина-Гайдара на заслуженный отдых нынче выходит полтора миллиона в год, а трудоспособное население сокращается на миллион. Впрочем, народ с казны – экономике легче
За те 30 лет, пока Россия вымирала, население других стран … росло! В США — на 30%, в Мексике — на 40%, в Аргентине – на 35%, в Британии — на 15%, во Франции — на 15%. Этим странам несказанно повезло. У них не было Ельцина с Гайдаром-Плохишом, а теперь нет Чубайса.
Но ведь Владимир Владимирович надумал однажды догнать Португалию – и вот успех! В Португалии рождаемость 1,2, а у нас – 1,7!! Перегнали, словно свёклу на самогон!!!
Ельцинский министр Ясин, крепкий ещё дедок, хорохорился: «Потом всё поправим. И детей ещё нарожаем!» После долгих усилий старикан отчаялся в своих возможностях восполнить убыль населения и, поломавшись, словно красная девица, согласился на завоз таджиков. Поскольку рождаемость снижается, а тех, кто родился, сразу к станку не поставишь. Приходится завозить уже подрощенных из Средней Азии. Пока. А потом до негров и папуасов доберутся. Да ещё будут рады, если они согласились работать.
По этой причине власти поменяли пластинку: «Повысим рождаемость! Прям щас!» Но снова смертность превышает рождаемость.
В этом смысле либералы повторяют столь любимого ими Гитлера, который, по их мнению, навёл-таки порядок в Германии. Там во время войны, когда начали народишко миллионами терять, тоже стали хвататься за срочные меры повышения рождаемости.
Инда сам патриарх Кирилл, воздержавшись от размножения, призвал население полностью задействовать свои половые силы. И даже привлёк для этого дела из-за границы (здравого смысла) Трусы Богородицы. Скоро ведь в храмы ходить некому будет! Чтобы вознести молитву о повышении зарплаты и рождаемости.
А ходить надо! Там вам объяснят, что, если Бог соизволит, родить можно и в 150 лет. А если Пугачёвой это не удалось, значит, слабо верила и мало жертвовала!
Что, бабуся? Почему охальник? Ты веруй – и родишь. Ползаешь ведь ещё, и дед у тебя может шевелиться! Авраа́м (в переводе с древнееврейского «Отец Множества») обрюхатил жену свою Са́рру (или Сарай — в переводе с древнееврейского «Владычицу»), когда ему было 175 лет. Впрочем, в Писании люди вообще долго жили по причине отсутствия загрязнения окружающей среды.
И наречете вы этого ребеночка, как и подобает, Исаак. Что в переводе с древнееврейского означает «Она смеялась». Когда ангел небесный (ангелы – это вроде судебных приставов, выполняющих решения Высшего Судии) сообщил ей, что в столь позднем возрасте она родит. Воистину, «мы будем петь и смеяться, как дети»!
Яловость православных
А между тем страна находится на краю пропасти. Средний возраст населения уже за 40 лет, скоро рожать будет просто некому. Даже с помощью Трусов Богородицы, прибытием которых так восхищаются православные щелкопёрочки.
Между прочим, как справедливо заметил американский писатель Роберт Пен Уоррен, у самих щелкопёрочек эта игрушка на том же месте, что и у остальных. Они также толстеют осенью и жаждут любви весной. Воистину, читая иностранные книги, лучше узнаёшь устройство собственного государства и устройство женщин!
И – можете себе представить – щелкопёрочки готовы понести! Не статью в набор, естественно. Причём попадаются настолько оголтелые, что готовы рожать не то, что каждый год, а каждый день! Вот первый зам комиссии по СМИ Общественной палаты РФ, главарь Фонда защиты национальных ценностей Малькевич требует – очевидно, заняться больше нечем — сурово наказать рязанскую щелкопёрочку Безукладову, стоявшую на Большой Встрече главы государства с изданиями-вещаниями с надписью «Я беременна», за обман Владимира Путина. А она не обманывала! Она действительно хочет стать беременной!! Это и есть сегодня основная национальная ценность.
При этом бабоньки «не хотят приютом для сирот заведовать» и ловят мужа. И сквозь бетон мужского деспотизма и порабощения пробивалось Женское Естество. Безукладова ведь не первая использует служебное положение в корыстных целях. Сотрудница «Комсомолки» Юлия Будинайте стояла у входа в родное заведение с надписью на груди: «Хочу замуж!» И смотрела со страницы КП широко посаженными глазами: «Вы жениться на мне собираетесь, подонки?!» Для завершения образа на правом плече сидел петух обыкновенный. В поисках мужа отважно шаталась по ночной Москве: вдруг приличный прицепится. Конечно, можно напороться на неприятности, а ей бы хотелось напороться на то, от чего рождаются…
Ещё Юлечка писала пламенные заметки о любви учителей и учеников и требовала оснастить учебные заведения помещениями для сцеживания молочка у старшеклассниц. А ведь у нас печать – застрельщик, пропагандист и агитатор. Выступила «Комсомолка» с почином — и через неделю приходит сообщение: тринадцатилетняя ученица подцепила своего учителя. Замужем. О чём Юлечка токмо мечтала…
В конце концов щелкопёрочка нашла мужа, а издание потеряло ценную сотрудницу. А мысль Юлечки обрела другой вид: вот в школах молельные помещения откроют – и сразу рождаемость повысится.
«Золотое перо» «Комсомолки» Дашка Золотая Титька, с этой же целью непрерывно обнажалась при каждом удобном случае. Бедняжку можно понять: её в юности «плоскодонкой» дразнили. Одного этого хватит, чтобы сломать самую устойчивую психику. Вот она и трясёт титьками при каждом удобном случае: мол, извольте убедиться, не хуже, чем у других. Вообще говоря, рвануть тельняшку до пупа и даже дальше – это всегда признак отчаянья.
Другая щелкопёрочка снялась в ленте про Чапая, чтобы иметь возможность появиться совсем голой. (Повозмущавшись байками, который народ рассказывал про своего, плоть от плоти своей, героя, комсомолоправдинцы и сами начали поливать Чапая удобрением, и других на это подначивают). Она полоскала, словно доброе имя подружки, свои прелести в холодной воде, больше боясь оставить их незамеченными, чем отстудить к чёртовой матери, чтобы мужики видели, чего они теряют.
«Прелести не помещались в кадр», словно рожа успешного либерала в телевизор удостоверяет КП. КПшники сами с трудом втиснули снимок в разворот! И хотя внешне они очень похожи, в отличие от рожи зад журналистки не вызывает желания плюнуть в изображение. В сущности, это даже не зад, а живой укор собратьям по перу, которые не заметили, не догадались дружески шлёпнуть по такой красоте, ласково ущипнуть…
А местные, поддав для храбрости, даже явились толпой «свататься: девка уж больно хороша!». В сельском, естественно, понимании.
Вы не догадываетесь, откуда у нас такое количество умственно отсталых детей появляется?
Попробуйте для расширения кругозора занести в какое-нибудь ежедневное издание статейку. Вы думаете, голубки наши статейку будут обсуждать? Они будет размышлять, можно ли вас женить. Ан, нет-с, не получается. Поэтому любой посетитель в штанах наталкивается на этот взгляд голодной волчицы яловых бабенок. Мужиков-то в естественном смысле слова в изданиях и вещаниях не остается. Впрочем, возможно, их обрюхатит невидимая рука рынка. Раньше это называлось непорочным зачатием. В ожидании этого голубки наши незлобливые возмущаются бесконтрольным размножением бродячих собак, в то время как сами журналистки вынуждены своё размножение жёстко контролировать и протягивать ножки по зарплате.
По этой же причине вертятся бедняжки вокруг сражающихся горячих мужчин в горячих точках. Смутная тоска по твёрдой руке заставляет поддерживать всех диктаторов или наоборот бороться сними, ибо если женщина не может крутить любовь, она соглашается на то, что ей крутят руки вместо того, чтобы просить одну из них, и тащат отнюдь не под звуки свадебного марша в «чёрный воронок»! Который для некоторых из них уже роднее черного «Мерседеса». Потому что «там уже не обращают внимание на внешность», — понимающе вздыхает эхомосковка Ксения Басилашвили, у которой с внешностью неважно. Это единственное, что роднит бойцов ОМОНа с пьяными щелкоперами.
*
Итак, желающих пополнить убыль населения бабёнок хватает. Но, увы, детная мать – это не примета вещалок. Многие всё ещё колеблются в вопросе, рожать ли им вообще, или, принимая во внимание положение дел в стране, обождать? Пока что заголовок «Хочу ребёнка!» – это не крик души яловой щелкопёрочки, усиленно изучающей «Путеводитель по беременности», а очередная завлекалка платного зачатия. При этом решившаяся всё ещё колеблется: пятерых, как мечталось в восьмом классе, «или одного, но дать ему всё»?
Есть в стране каналы, американизированные до отказа: и песни в них звучат только американские, и красой блистают на американский лад, и соревнования по красоте проводят, как в Штатах. Хотя и тут из всех соискательниц выбирают самую страшную. Это, впрочем, свойство всей мировой журналистики. Тут намеднись одна бойкая щелкопёрочка с одного из московских вещаний участвовала в испытании красотой сразу в двух местах – на Ямайке среди журналисток и в Нью-Йорке среди крыс в подземке на саму страшную. Представьте себе, выиграла в обоих!
Поют-то бабоньки сугубо по-американски, а вот содержание сугубо наше, отечественное – дайте мне богатенького. Как замуж – так прёт кондовая русская баба. Свободно, впрочем, владеющая английским. Ей нужен муж, который бы её содержал. А не она его! Между тем, стремлением американок в настоящее время является достижение подчёркнутой независимости от мужа. В США женщина чувствует себя свободной ото всех обязательств и бьёт мужика в пятак, не дожидаясь, пока он на ней женится.
Пырков Евгений