Добавить новость




Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Исследование: горячие напитки повышают риск развития рака

Для защиты от рака в горячие напитки вроде чая и кофе нужно добавлять молоко. Если температура этих напитков слишком высока, то риск развития опухолей пищевода увеличивается в два раза.

Фото: iStock

Употребление слишком горячего чая или кофе более чем в два раза увеличивает риск развития рака, как установили ученые из Тегеранского университета медицинских наук, пишет МедикФорум. Иранские учёные получили ещё одно подтверждение связи горячих напитков и опасной болезни.

Если люди пьют в ежедневном режиме чай с температурой 60 С или выше, то риск злокачественных новообразований пищевода вырастает на 90%. Для того чтобы его снизить, необходимо дать напитку несколько минут остыть или добавить туда молока.

Впервые исследователям удалось доказать эту связь в ходе крупномасштабного наблюдения, которое продолжалось длительное время. Слишком горячие напитки раздражают слизистую рта и горла, что является разновидностью «топлива» для опухолей, как полагают учёные.

В мире рак пищевода является восьмым наиболее распространённым злокачественным новообразованием, а также одной из основных причин смертности от опухолей. Исследователи считают, что полученные ими данные о чае справедливы и по отношению к другим напиткам, включая кофе или горячий шоколад.

В целом, исследование продолжалась 13 лет, его участниками стали чуть более 50 000 человек в возрасте от 40 до 75 лет, проживавшие на северо-востоке Ирана. За период наблюдений было зафиксировано 317 случаев рака пищевода. У тех, кто регулярно пил очень горячий чай (75 С), вероятность развития этой болезни вырастала в 2,4 раза.

Читайте на сайте


Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.




Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city
Музыкальные новости
Новости России
Экология в России и мире
Спорт в России и мире
Moscow.media










Топ новостей на этот час

Rss.plus