Новогодние речи лидеров Украины и России отличаются друг от друга не только по смысловому содержанию, но и по настроению.
Новогодние речи лидеров Украины и России отличаются друг от друга не только по смысловому содержанию, но и по настроению — если первое отличалось «нервными нотками», то второе — спокойствием и уверенностью в своих силах. Такую позицию в интервью ФАН высказал бывший депутат Верховной рады Владимир Олейник.
Ранее президент Украины Владимир Зеленский поздравил население своего государства с Новым годом. В обращении он уделил особое внимание собственной «главной цели в высшей государственной должности: завершение военных действий на юго-востоке страны». Зеленский посетовал, что они «еще не закончились», но пообещал, что «следующий год точно будет лучше».
«Заметьте: человек говорил не о Минских соглашениях, не о переговорах, а именно о завершении войны! — подчеркнул Олейник. — Как это сделать? Первый вариант, который сам собой напрашивается — силовой. Американцы могли дать Зеленскому «добро» и возможно пообещали купировать внешние попытки помешать».
Между тем, продолжил экс-депутат Рады, многие его знакомые на Украине принципиально не стали слушать обращение Зеленского, «заменив» его поздравлением президента России Владимира Путина.
«И салюты они давали по московскому времени! — добавил политик. — Более того, я не знаю никого, кто, все-таки послушав Зеленского, не послушали также и Путина. И тут напрашивается интересное сравнение: если президент России, лидер страны, в которой живут почти 160 миллионов человек, говорил всего шесть минут (спокойно, обстоятельно, по делу), то глава Украины целую треть часа выступал и все равно народ не понял, ждать ли от него чего-то хорошего в будущем году. Краткость — сестра таланта, как говорится».
По словам собеседника ФАН, «заявка, которую Зеленский сделал на 2022 год — это вооруженные действия».
«Это такое своеобразное «обещание» было дано скорее даже американцам, — заметил экс-депутат Рады. — Те спят и видят, как в Донбассе вновь разразится конфликт».
Ранее политолог Николай Межевич отреагировал на намерения Литвы помочь Украине вооружением.