Социолог и руководитель благотворительного фонда для инвалидов “Матисов остров” планирует занять место в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Политологи положительно относятся к его кандидатуре.
Имя Максима Шугалея уже давно связано с политикой. Долгое время ученый был политическим консультантом и помогал решать проблемы регионов. Отличился Шугалей и в социологической среде, о чем свидетельствуют успешные научные публикации. Кто бы мог подумать, что любимое дело приведет Шугалея прямиком в ливийский плен.
Вернувшись в Россию, ученый продолжил помогать своей стране, в частности, занимался решением проблем Республики Коми. Специалисты сходятся во мнении, что решение ученого пойти в большую политику было вопросом времени.
Для политолога Александра Прокопчука Максим Шугалей в первую очередь учитель:
“В 2014 году он проводил для студентов факультета политологии СПбГУ мастер-классы по организации социологических исследований. Я был среди них, и должен сказать, что те 15 занятий, на которых выступал Максим Анатольевич, оказались более полезны, чем 5 лет моего обучения у именитых профессоров. Можно сказать, его уроки дали мне путевку в жизнь”.
Политолог поделился, что пришел в ужас, когда узнал, что его учитель пленен ливийцами, а день освобождения Шугалея стал для Прокопчука “настоящим праздником”.
Эксперт отметил, что решение Максима Шугалея идти в политику очень правильное и его опыт точно пригодится городу.
Что касается интереса к выборам, то интерес к ним падает и в России, и на Западе. Политолог Сергей Судаков считает, что интерес к политике в наши дни можно приравнять к вниманию, уделяемому шоумену или участнику сериала. Если за кандидатом есть мало мальски интересная история, то к нему привлекается больше внимания, и степень узнаваемости растет.
“Недостаточно просто предлагать свою программу, одних слов уже недостаточно. В последнее время политик — это уже не просто обещающая голова”, – уверен Судаков.