Мы в Telegram

Карина Ховалыг с успехом выступила в главной роли в опере "Царская невеста" в Концертном зале им. Чайковского в Москве

На ВДНХ открылась выставка ХМАО «Трудовые династии»

Дюков оценил возможность изменения лимита на легионеров в РПЛ

Собянин: к 2030 году на долю Москвы придется 35–40% туристов в России

Новости сегодня

Новости от TheMoneytizer

Жулиан Алафилипп - чемпион мира по велоспорту.

Ковид уплотнил велосезон 2020. Всего неделю назад завершился Тур де Франс, через неделю уже стартует Джиро, и в единственный уик-енд между ними Международная федерация велоспорта умудрилась втиснуть чемпионат мира на шоссе.

Изображение

В итальянской Имоле завершился чемпионат мира по велоспорту на шоссе. Как всегда главным событием турнира была мужская гонка в категории "Элита"
Участники мужской групповой гонки должны были проехать девять кругов протяженностью по 28,2 километра, с двумя холмами на каждом из них. Общая протяженность гонки составила 258,2 км, а общий набор высоты почти 5000 метров.
На первых километрах образовался отрыв, в котором было семь гонщиков: Йонас Кох (Германия), Даниил Фоминых (Казахстан), Эдуард-Михаэль Гросу (Румыния), Торстен Трэн (Норвегия), Марко Фридрих (Австрия), Юкия Араширо (Япония) и Улисес Альфредо Кастильо (Мексика).

Изображение

Максимальный разрыв отрывы от основной группы гонщиков достигал семи с небольшим минут.
Примерно на срередине дистанции, во время прохождения пятого круга, от лидирующей группы стали отставать гонщики. Сначала Фридрих, чуть позже Гросу.
На шестом круге когда разрыв находился на уровне пяти минут гонка оживилась. Во время восхождения на холм Маццолано отрыв стал окончательно разваливаться, Кох и Трэн отцепили своих попутчиков.
За три круга до финиша дуэт Кох-Трэн и пелотон разделяло всего 2.37, между ними все еще ехал Араширо.

Изображение

На седьмом круге темп пелотона на Маццолано опять упал. Этим решил воспользоваться россиянин Вячеслав Кузнецов, который решил переложиться в отрыв. Кузнецов накатил Араширо, но в пелотоне активно включились Каспер Педерсен, Кристофер Юул-Йенсен (оба – Дания) и Ян Тратник (Словения), и Кузнецова с Араширо нейтрализовали после подъема.
На втором подъеме круга Чима Галлистерне впервые инициативу в свои руки взяли представители сборной Франции. В пелотоне мощно включились Квентан Паше и Нанс Петер, ближе к голове перебрался и лидер французов Жулиан Алафилипп. На вершине Галлистерны Коха и Трэна догнали.

За два круга до финиша замена велосипеда понадобилась новиспеченному победителю Тур де Франс-2020 Тадею Погачару (Словения), сумевшему быстро вернуться в пелотон. В это время впереди уже выстроились бельгийцы – работали Оливер Насен и Яспер Стейвен.
Между подъемами на первой позиции сменялись Стейвен и Питер Серри (Бельгия). Перед Чима Галлистерной вперед выехали Погачар и Лука Мезгец (Словения).

Изображение

Новоявленный победитель «Тур де Франс» атаковал на подъеме за 41 километр до финиша, но бельгийцы никак на это не среагировали, понимая, что продержать впереди в одиночку Погачару будет почти невозможно.
Словенец первым добрался до вершины Галлистерны, однако все еще большая основная группа была всего лишь в 10 секундах позади. У Бельгии еще оставался лидер команды Ваут ван Арт и три оруженосца – Тим Велленс, Тиш Беноот и Грег ван Авермат.
На последний 28 километровый круг Погачар ушел с преимуществом в 26 секунд, но отдал для этого очень много сил. В это время в основную группу сумели вернуться некоторые отставшие гонщики. Бельгийцев стало пятеро, добавился Лоик Флиген.
За 20 километров до финиша во время восхождения на Маццолано к уставшему Погачару переложился Том Дюмулен (Нидерланды), но чуть позже их обоих накрыли. На вершине с небольшим разрывом впереди ехали Винченцо Нибали (Италия), Микель Ланда (Испания), Ригоберто Уран (Колумбия) и ван Арт.
После подъема все вновь объединились, пошли новые атаки, которые ни к чему не привели. Восхождения на Чима Галлистерну на первых позициях начали бельгийцы ван Авермат и вернувшийся в группу Беноот.
На последнем подъеме заключительного круга атаковать попытался Марк Хирши (Швейцария), с ним удержались Якоб Фульсанг (Дания), Михал Квятковски (Польша), Максимилиан Шахманн (Германия), Примож Роглич (Словения), Жулиан Алафилипп (Франция), Михал Квятковски (Польши) и ван Арт. Чуть позже Нибали и Шахманн отстали.
Ближе к вершине за 12 километров до финиша свою мощную фирменную атаку выдал Алафилипп.

Изображение

Зацепиться за француза никто не сумел, на вершине он вез Фульсангу и Квятковскому примерно 10 секунд. Ван Арт, Хирши и Роглич тоже были рядом.

На спуске пятерка преследователей объединилась в одну общую группу и пыталась достать француза, но подтянуться к нему не получалось. Примерно за километр до финиша стало понятно, что Алафилипп точно победит.
Алафилипп выиграл золото. Спринт за серебро через 24 секунды ван Арт забрал очень уверенно.

Фотофиниш определил, что бронзу Хирши сумел выцарапать у Квятковского. Фульсанг – пятый, Роглич – шестой. В спринте за седьмое место в следующей группе Майкл Мэттьюз (Австралия) одолел Алехандро Вальверде (Испания).

Сольная атака за 12 км до финиша принесла Жулиану Алафилиппу радужную майку чемпиона мира-2020
Алафилипп принес Франции первую радужную майку в мужском шоссейном велоспорта за 23 года. В 1997-м чемпионом мира стал Лоран Брошар, после этого французы не побеждали.
Лучшим из представителей стран бывшего СССР на 48-м месте стал Вадим Пронский (Казахстан). Дмитрий Страхов (Россия) сумел закончить гонку и оказался 62-м.

Ваут ван Арт: «Мне нечего винить себя или команду. Мы проехали так, как хотели. Когда Алафилипп атаковал, я не смог к нему присоединиться. Он был сильнейшим, что показал на подъёме. Примож преследовал, выкладываясь изо всех сил, но все ехали на пределе. Больно, что занял второе место. Как и в пятницу, один гонщик был сильнее меня. Мне бы хотелось дать команде больше, чем эта серебряная медаль».

Марк Хирши: «Сегодня мы идеально провели гонку. Все ребята отлично выступали. Мы хотели контролировать ситуацию и сберечь силы. На последнем подъёме я чувствовал себя не идеально, но всё же, придавало уверенности, что я находился впереди. Алафилипп просто был сильнейшим. Он заслужил победу. Во время гонки мы не совершали ошибок. Он просто был сильнее на финише.

Сначала мы работали вместе, но на двух последних километрах каждый понимал, что Ван Арт – сильнейший в спринте, что повлияло на погоню. Всегда так. Ваут ван Арт выиграл спринт из группы, все знали, что мы не сможем его опередить. Он мог спринтовать и за 350 и даже за 400 м до финиша, и всё равно бы выиграл».

Михал Квятковски: «Немного жаль, что мы не поборолись в финале за радужную майку, но я очень рад за Жулиана. Конечно, он был сильнейшим. Всегда приятно смотреть, как он выигрывает гонки. Я счастлив за него.

Четвёртое место – не лучший результат. Я упустил медаль из-за нескольких сантиметров, не смог переспринтовать Хирши. Радужная майка была близко, в пределах досягаемости. Я и правда верил, что мы сможем догнать Жулиана. Он просто ехал впереди нас, но он был сильнейшим. Возможно, если бы я ждал его атаки, то у меня был бы шанс, потому что я и сам ускорился. Но я атаковал слишком далеко от вершины, а его ускорение было мощнее моего.

Это был один из тех слишком тяжёлых дней, когда все очень осторожны с атаками. Возможно, этого не было заметно, но на всех этих подъёмах наша скорость была запредельной. И все ждали последнего круга. Но для атак было слишком рано, что продемонстрировал Тадей Погачар. И некоторые сборные, находившиеся впереди, численно превосходили, поэтому было трудно что-то предпринять заранее».

Примож Роглич: «Мы не специалисты однодневных гонок, но проехали хорошо. Я очень горжусь, что входил в сборную, и даже горжусь результатом. Мне очень понравилась наша тактика, как мы подошли к гонке. Каждый старался изо всех сил. Жулиан заслужил победу.

Мы довольны и гордимся тем, как проехали гонку. С Ваутом мы товарищи по команде. Я бы предпочёл, чтобы Ваут стал чемпионом мира, но я шёл на пределе. Даже не мог спринтовать. Четыре гонщика были сильнее меня. Мне приходилось догонять их после каждого поворота. Я выложился полностью».

Том Дюмулин: «Если бы я был хотя бы на полпроцента сильнее, то смог бы уехать с Ваутом и Приможем. Когда я атаковал, надеялся, что ко мне присодинятся больше гонщиков, но, к сожалению, этого не случилось. Тем не менее, я доволен той формой, в которой сейчас нахожусь».

Тадей Погачар: «Моей задачей было просеять группу. Во время гонки мы с Рогличем поговорили, поняли, кто чувствует лучше. Когда я атаковал, постарался сделать максимум возможного. Мы гордимся, как провели гонку.

Мы хотели осложнить гонку, но на мою атаку никто не отреагировал, меня отпустили. Когда увидел, что сборная Бельгии не проявляет интерес, дал полный газ. Я ехал один, поэтому старался создать просвет как можно больше и уехать как можно дальше».

Жулиан Алафилипп: «Сейчас мне очень трудно подбирать слова. Прежде всего хочу поблагодарить всех моих замечательных товарищей по команде, которые верили в меня сегодня, ехали впереди, закрывали все атаки. Победа на чемпионате мира – одна из самых крупных в моей карьере. В прошлом я близко к ней подходил, но ни разу не поднимался на подиум. Сегодня всё прошло идеально. Я смог воплотить мечту в реальность.

Мне сложно описать, что чувствую,  - так много всего. Это моя величайшая победа. Я обещал   отцу, что однажды одержу её.

Когда я атаковал за 12 км до финиша и открыл просвет, сконцентрировался на том, чтобы удержаться впереди, шёл почти на пределе. Когда в одиночку приехал на финиш, не мог поверить, что мечта сбылась. Радужная майка – одна из самых прекрасных в велоспорте. Очень горжусь при мысли, что буду носить её следующие 12 месяцев».

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Вашем городе

Ria.city

Образ героя Великой Отечественной войны Николая Масалова воссоздали с помощью искусственного интеллекта в КуZбассе

Жителю Узбекистана дали пять лет колонии за оскорбление Мирзиёева

В Евпатории появится уютный жилой квартал “Кубики”

Для поклонников Высоцкого: в Крыму покажут концерт-спектакль «Гамлет ХХ века»

В Ульяновской области объявили победителей зонального этапа фестиваля-конкурса «Культура – это мы»

VIII Международный кинофестиваль «17 мгновений…» имени Вячеслава Тихонова объявил победителей

Серфинг в России 2024: места, где можно поймать волну

Овчинников: «Зенит» психологически не готов драться за титул РПЛ

Новости России

Собянин: Уникальная спецтехника помогает бесперебойной работе метро Москвы

Лавров провел телефонные переговоры со своим коллегой из Таджикистана

От дистрибутора бренда Gerry Weber в России требуют 1 млрд рублей

Мотогруппы спасателей приступят 1 мая к патрулированию в Москве

Экология в России и мире

Оксана Федорова представит премьеру фильма «Петербург Шаляпина и Рахманинова» на выставке-форуме «Россия»

Президент России Владимир Путин подтвердил проведение XVI Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня»

Чем перекусить без вреда для здоровья и фигуры?

В российских регионах в 2024 году начнут работу магазины «Петербургского дизайна»

Спорт в России и мире

Шикарный и практичный стиль Елены Джокович из базовых вещей

Названы победительницы матчей Рыбакиной и Путинцевой за четвертьфинал турнира в Мадриде

Медведев сыграет с Бубликом в Мадриде

Андреева обыграла Паолини и вышла в 1/4 финала турнира WTA в Мадриде

Франция выкупит ключевые активы IT-гиганта Atos из-за долгов

Музеи Твери. Лисичкины сказки

Совместные учения сотрудников Росгвардии и МЧС прошли в Москве

В Балакове "десятка" сбила двух женщин и девушку

Топ новостей на этот час

Мастер-класс по шапочному бою прошел в Шатуре

МВД назвало число потерявших российское гражданство по новому закону

Дюков оценил возможность изменения лимита на легионеров в РПЛ

На ВДНХ открылась выставка ХМАО «Трудовые династии»