Мы завершаем городской туристический фотоконкурс «За мечтами и за запахом тайги», который проводила «Волжская правда». Жители нашего города с удовольствием приходили в нашу редакцию, писали письма и делились своими походными историями. Очень здорово, что волжане оказались такими активными и побывали в разных уголках нашей страны. Например, как рассказала волжанка Нина Зенкина, за свои 79 лет она проехала половину Советского Союза. «Свое первое путешествие я совершила в далеком 1958-м году вместе с мамой в Анапу, — говорит волжанка Нина Зенкина. — Там жил бабушкин брат с семьей. Я так влюбилась в Черное море, что потом бывала на нем не менее 20 раз. А в июне 1989 года я отдыхала на турбазе в Нальчике. Там было много походов. Один раз мы провели в горах целых три дня. Это была увлекательная туристическая экспедиция в ущелье Дыхсу с посещением минеральных источников и подъемом на гору Чегет в Приэльбрусье. По горной тропинке мы преодолели каменный завал, ночевали на туристической стоянке в деревянном сарае, накрывшись спальными мешками и пели песни у костра и своими глазами увидели источники минеральных вод. Там я нашла настоящую лошадиную подкову и привезла ее домой, как ценный сувенир. Обратный путь оказался более «приятным»: каменный завал на дороге никто не разобрал, а еще пошел дождь. Промокшие и грязные, добрались до ожидавших нас открытых машин, которые доставили нас на базу. Путешествие на гору Чегет прошло более цивилизованно. Туда нас возили на автобусе. Впечатление неизгладимое! Мы стоим на снегу в летней одежде, нас согревает солнце, а за спиной сверкает величественный Эльбрус! Когда на следующий день я приехала к сестре, то первое, что я попросила – принять ванну. Вот так в 45 лет я впервые стала туристом и поняла, что душа у меня романтика, а тело избалованного горожанина!». От редакции На этом наш конкурс завершен. Его итоги компетентное жюри подведет во второй половине декабря. Так что к Новому году три победителя получат брендированные призы с логотипом газеты «Волжская правда». Сообщение Душа романтика, а тело избалованного горожанина: волжанка Нина Зенкина рассказала о путешествии в Приэльбрусье появились сначала на Новости Волжского - Волжская правда. Источник: Волжская правда

Читайте на 123ru.net

Новости 24/7 DirectAdvert - доход для вашего сайта

Частные объявления в Анапе, в Краснодарском крае и в России

Smi24.net — ежеминутные новости с ежедневным архивом. Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "123 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Smi24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Smi24.net — живые новости в живом эфире! Быстрый поиск от Smi24.net — это не только возможность первым узнать, но и преимущество сообщить срочные новости мгновенно на любом языке мира и быть услышанным тут же. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Анапе

Ria.city

Москву и Анапу связал новый автобусный рейс

Отпуск! В этих регионах России можно недорого отдохнуть летом 2024

Миллионы южан и туристов Кубани ускорились в интернете

Турагент Ахвердиева: курортный сбор поможет регионам улучшить инфраструктуру

Посол США в Японии: наши худшие опасения - визит Путина в КНДР и Вьетнам. Скрипали не придут на дело Стерджесс. Олланд: макронизму конец

В АО «Транснефть – Дружба» завершились соревнования добровольных пожарных дружин

В День памяти и скорби военнослужащие и сотрудники центрального аппарата Росгвардии возложили цветы к памятнику воинам войск правопорядка

Новости Краснодарского края

Себежский коллектив стал лауреатом международного фестиваля искусств в Анапе

Раскрываем секреты: пять пляжей Краснодарского края с чистейшей водой и золотистым песком

В Анапе ввели запрет на купание в море

Курс валют приковал внимание туристов: сколько стоит отпуск за рубежом этим летом

Экология в Краснодарском крае

Академия Готового Арендного Бизнеса — больше чем просто обучение

Неделя восточной культуры "Караван Парад" на ВДНХ

Шедевры Моцарта в музее-заповеднике «Царицыно» – Relax FM приглашает совершить музыкальное путешествие сквозь эпохи

Новые звуковые зубные щетки Revyline RL 075 в персиковом цвете появились в Новосибирске

Спорт в Краснодарском крае

Рейтинг WTA. Калинская дебютировала в топ-20

Даниил Медведев представил форму, в которой выступит на Уимблдоне

Елена Рыбакина впервые в 2024 году сыграла на Уимблдоне

Даку наказан на два матча Евро, Калинская проиграла в финале Берлина. Главное к вечеру

Интерес к покупке люксовых автомобилей в России уменьшился.

Портативный ТСД корпоративного класса Saotron RT-T70

Мобильный принтер этикеток iMove T3Pro - лёгкий, производительный, компактный

Филиал № 4 ОСФР по Москве и Московской области информирует: Более 12 тысяч жителей Москвы и Московской области получают повышенную пенсию за работу в сельском хозяйстве

Топ новостей на этот час в Анапе и Краснодарском крае

Псковские баскетболисты завоевали бронзу турнира на фестивале в Анапе

«Не отдых, а кошмар». Российские курорты, куда в 2024 году лучше не ехать: мнения знающих туристов

Купаться невозможно, сидим у берега: черноморский пляж преподнес неприятный сюрприз отдыхающим

Ульяновские артисты с «Красавицей Волгой» взяли Гран-при всероссийского конкурса