«Моя семья»: мать «смолинского маньяка» Ческидова рассказала о сыне и Екатерине
Мать челябинского маньяка Владимира Ческидова, Валентина, дала показания в суде, утверждая, что жертва мужчины могла сбежать в любой момент, но не хотела, так как в доме Ческидовых ей не нужно было работать. На заседании Валентина предстала с новым образом — волосами русого цвета и аккуратной укладкой, обратило внимание издание КП-Челябинск.
Суд проходил за закрытыми дверями, но источники сообщили, что Валентина многократно повторяла, что ее сын раньше был нормальным человеком, но сильно изменился после болезни туберкулезом. По словам Валентины, Владимир никогда официально не работал, занимаясь «куплей-продажей». У Ческидова было несколько женщин до Екатерины, причем одна из них покончила с собой, а другие уходили из-за проблем со здоровьем его отца.
Она считала, что Екатерина и Владимир не ссорились и даже не было случаев насилия в их отношениях. Екатерина, по ее словам, все время проводила дома, не работая и лишь иногда готовя простые блюда.
Валентина также подчеркнула, что о найденных останках знать не знала, а о том, как Екатерина сбежала в день приступа Владимира, вспоминала, что вызвала психиатра, когда поняла, что у него проблемы с рассудком. По её словам, именно страх перед ситуацией заставил Екатерину уйти, хотя она могла бы продолжать жить с Ческидовым. При этом жизнь сына с посторонней девушкой она называет семейной.
На суде Владимир вел себя тихо, утверждая, что его оговорили. Против матери сняли все обвинения.
Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что жертва Ческидова впервые выступила в суде. Там она вновь встретилась со своим мучителем. Что касается предположительно убитой женщины, то никаких зацепок, чтобы обвинить Ческидова, в СКР найти не могут.