Его обожали и недолюбливали. Где бы ни появлялся этот человек, он всегда устраивал представление. Эксцентричный, независимый, остроумный и непредсказуемый Джордж Бернард Шоу.
Кстати, драматург не любил своё полное имя и предпочитал называться Бернард Шоу. У него было множество увлечений. Одно из них – бокс. Писатель не просто восхищался этим видом спорта, но и был активным болельщиком: следил за успехами знаменитого француза Жоржа Карпентье. Долгие годы поддерживал дружеские отношения с американским боксёром в тяжёлом весе Джином Танни и даже принимал участие в боях в среднем весе и довольно успешно, что нашло отражение в его творчестве.
Другим увлечением Шоу были автомобили. Он любил высокие скорости и экстремальное вождение. Во время одной из поездок Шоу начал объяснять сидящему рядом шофёру сюжет нового произведения и так увлёкся, что почти перестал следить за дорогой. Шофёр вырвал у него силой из рук руль: "Извините, сэр, но у вас получается такое прекрасное произведение, что я не хочу позволить вам помереть раньше, чем вы его напишете".
В свободное время драматург старался вести активный образ жизни. Он плавал, катался на велосипеде, лыжах, коньках, играл в теннис и, случалось, получал травмы. Однажды после очередного неудачного падения он попал в госпиталь, где познакомился со своей будущей женой. Она была наследницей весьма богатого рода. И многие упрекали писателя в том, что он женится по расчёту. Но это было не так.
Драматург обожал путешествовать и побывал во многих странах: в Индии, в Южной Африке, в Соединённых Штатах и даже в Советском Союзе. Он увлекался идеями социализма и лично встретился с Иосифом Сталиным.
В юности Шоу пообещал себе добиться успеха и писать каждый день по пять страниц текста. Этому правилу он следовал всю жизнь. Когда у драматурга появился собственный дом, в саду он построил "хижину для работы". Особенность этой постройки в том, что писатель установил в ней вращающийся механизм, чтобы строение поворачивалось вслед за солнцем. В минуты творческой активности он мог писать одно произведение за другим. Это касалось и романов, и пьес.
Таким был Бернард Шоу – человек, который ничего не боялся (сказалось, видимо, увлечение боксом) и обожал безумные скорости этого мира.