В ходе сессии на Петербургском международном экономическом форуме американская ведущая вновь спросила у президента РФ Владимир Путина о вмешательстве «русских хакеров» в президентские выборы в США, сославшись на независимый отчет. Путин поинтересовался, читала ли она этот отчет.
«Публичную общественную версию? То есть никакую. Я читал эти отчеты. В них нет ничего конкретного. Только предположения и выводы на их основе. Все. Если будет что-то конкретное, будет предмет обсуждений. Как говорили в организации, в которой я раньше работал: адреса, явки фамилии. Где это?», — сказал Путин.
Журналистка упомянула об ай-пи адресах и отпечатках пальцев, фигурирующих в отчете.
«Какие отпечатки пальцев? Отпечатки копыт и рогов. Ай-пи адреса специалисты могут поменять. Это не доказательства, а попытка переложить проблему с больной головы на здоровую», — сказал Путин.
Он подверг сомнению независимость тех организаций, которые сделали выводы о вмешательстве российских хакеров в американские выводы.
«Команда Трампа оказалась более эффективной в ходе избирательной компании. Я и сам иногда думал, перебирает мужик. Но оказалось, что он был прав и нашел подход к тем группам избирателей, на которых он сделал ставку. Она проголосовали его, а другая команда просчиталась. Но не могут признаться, что чего-то не догнали. Легче обвинить русских. Это мне антисемитизм напоминает. Сам придурок, но во всем евреи виноваты. Ничем хорошим это не закончится», — сказал Путин.
Журналистка сослалась на слова Дональда Трампа, после чего российский президент обвинил ее в неверном цитировании. Тогда она вспомнила о российских СМИ, которые якобы работали на электорат Трампа. В ответ Путин обвинил американских журналистов.
«С ногами забрались в нашу внутреннюю политику, на голову сели и жвачку жуют. Это систематическое на протяжении многих лет, грубое бесцеремонное вмешательство, в том числе, на уровне дипломатических ведомств. Заканчивайте! И вам легче станет, и вам», — сказал Путин.
Когда журналистка попыталась обсудить якобы шпионскую деятельность российских дипломатов, российский президент попросил дать ей таблетку.