Кто это там такие счастливчики? Ах да, это же граждане Соединённых Штатов, очевидно, ослеплённые радостными эмоциями, ведь их президент Дональд Трамп.
Во всяком случае, сам глава страны убежден, что первые 100 дней его администрации лучшие за всю историю США. Просто поразительно, как ему это удаётся при рекордно низком проценте поддержки населения?
Говоря об успехах, Трамп, конечно, не упоминает того, что большая часть самых громких его предвыборных обещаний так и не воплотились в жизнь. Не тем ли вызваны лучшие 100 дней в истории страны, что обузданный элитами Трамп не сдержал обещаний? А что бы он сказал, если бы всё же его намерения воплотились? Вот и думай теперь.
И тут даже не знаешь, о чем сожалеть больше, что денег на строительство стены на границе с Мексикой так и не нашлось или что Obamacare так и удалось отменить. Может, хотя бы миграционные законы, как и было обещано, стали жестче? Но и тут промашка – довольствоваться пришлось лишь незначительными корректировками.
Уже даже Си Цзиньпин в США приезжал! Ну, вот теперь-то и настало время для жести и мяса, полагали некоторые, кто ещё помнил, как в пору предвыборной гонки Трамп обещал объявить Китай финансовым манипулятором и поставить его на место. Но теперь американский лидер на весь свет объявляет, что Си хороший человек и его друг, с которым им удалось достигнуть компромиссов.
Тут ещё и кислород для внешнеполитических манёвров Трампу перекрыли наглухо. Он вроде с Россией дружить хотел, но бедолагу заклеймили агентом Кремля так, что представить импичмент проще, чем карабкающегося вверх по стене мексиканца. Толи бдительность сенаторов надо было усыпить, толи просто агрессивной решимостью для эпатажа отметиться, но «томагавки» в Сирию летели так, что по слухам большая часть их вообще непонятно куда попала, но только не в сирийский аэродром.
Да уж, действительно весёленькие 100 дней выпали. Хотя, вот Путину например скучно стало, ведь это уже неоднократно пройденная история, только теперь наряду с проверенными маршрутами, Вашингтон столкнулся и с глубочайшим политическим кризисом, который со всех сторон подогревают противники президента. Работать в такой атмосфере трудно, чего уж тут скрывать, злость и обида так велика, что уже и не знаешь, как быть, «томагавками» опять куда-нибудь шарахнуть или флотилию к северокорейским берегам согнать, чтобы хоть кто-то боялся.
Источник