Не только из ADA (антидопинговых агентств), наверняка, и не столько. Однако опять засуетились в UKAD. Это британское антидопинговое агентство, пережившее прошлым летом скандал с доктором Марком Бонаром, но сказать им толком нечего. Исследование британских аргументов ведёт в тупик — впечатление, что выступить чинушам британского АДА очень надо, а уже не с чем. В РФ приняты меры, тема практически исчерпана. Остаётся только мусолить сто раз перепрожёванное.
Единственная проблема спорта — допинг? Ну, уж дудки. Начиная с нашей сочинской, олимпийские проблемы на глазах стали политическими, причём со спектром приёмов, которые в благородных видах состязаний неприемлемы. Может, тут стоит копнуть?
Дело в том, что привлекать внимание западной публики к политическим и военным аспектам информационно-психологической войны с РФ сейчас сложно.
Военные успехи России видны, а у НАТО с этим проблемы. У США, похоже, в этой области беспросветный кризис. И не факт, что удастся быстро компенсировать урон репутации. В политике положение ещё хуже, поскольку опросы показывают рост доверия и уважения к нам, сколько бы нас ни порочили в западных СМИ.
Кому верить, решает публика, и западная публика всё больше верит нам, всё меньше — своей домашней системе пропаганды официальной русофобии. Остаётся только спорт и секс. Тему начали с 2014 года, казалось, апофеоз был в прошлом году, но взбадривание допингового скандала — опять тема последних дней.
Активисты этого «нового-старого» старта — опять британцы. В новостях пишут, что глава их антидопингового агентства (UKAD) Дэвид Кенворти намерен добиваться недопуска наших на игры в Пхенчхан-2018.
Следует отметить, что даже ВВС, раскручивающая по своим каналам новый виток скандала, не смогла в статьях представить новые аргументы и пользуется для подкрепления новых обвинений старыми интервью с британскими русофобами, оставившими большой спорт годы назад. Можно сказать, старые «мундирчики», отряхнув нафталин, тащат из чуланов, поскольку новых нет.
Есть ещё тема, которая будет использована Западом, скорее всего, в ближайшее время. Известно, что в спортивной среде мозолить глаза и уши болельщикам принадлежностью к ЛГБТ-сообществу было не принято. В Сочи возбудить тему до нужной кондиции Запад не смог, а в Лондоне на играх 2012 года у западной пропаганды смутить умы своих граждан получилось.
Исследователи этого аспекта отмечают, что в Лондоне открыто трясли ориентацией 23 ЛГБТ-спортсмена, а в Рио (по данным издания Outsports) — уже 53. Причём, если интуиция не обманывает, манипулировать сексуальностью в спорте будут всерьёз, ожидая от этого политический откат в рамках антироссийского сценария.
И есть подозрение, что это не экспромты политических противников, а этап давно и детально разработанного плана, запускаемого без учёта, кто будет царить в Белом Доме в ближайшие 4-8 лет.
Учтём, что Пхенчхан-2018 презентовался на сочинской олимпиаде довольно торжественно. Тогда, во время Сочи-2014, бродили смутные упоминания о давлении на будущих хозяев Олимпиады, но они свою презентацию не отменили. Есть причины подозревать, что им это припомнят.
А в том, что мирные спортивные игры попали в список тем, приговорённых глобалистами к ущербу, сомнения во время игр в Китае, испорченных грузинской войной, ещё были. Потом Сочи-2014 и госпереворот в Киеве. Случайное совпадение? Нет, уже ближе к закономерности.
Сочетание спортивных и экономических санкций в прошлом году доказало, что мировой спорт стал жертвой политиканов. «На мушке» у тех же интриганов мирового масштаба наш чемпионат и следующие зимние игры. Политические мошенники губят спортивное движение походя, просто потому, что им так удобно атаковать политических оппонентов.
Вывод… Функционеры WADA и UKAD — просто пешки и мелкие фигуры геополитической битвы на одном из полей гибридных войн, как бы они ни пыжились изобразить из себя правдолюбцев.
Поскольку начат новый этап, стоит опасаться, что догрызут не нас, а мировое спортивное движение. По простой причине: мы Западу не по зубам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы: