Вчера непокобелимой хельсинской старухе, самой знаменитой русскоязычной сообщнице Джеймса нашего Бонда Людмиле Михайловне Алексеевой дали возможность порассуждать в программе "Время" о том, примет ли она в любовь нового уполномоченного по правам человека, и на каких условиях. Это было так дико и неожиданно, что я даже и растерялся. Если кто-нибудь вдруг забыл, Алексеева и её банда были пойманы на том, что тайком берут английские деньги на демократизацию России. Было это ещё в 2006 году.
Какую-то двусмысленную позу мы порой принимаем, вставая с колен...
И, по странной ассоциации, мне вспомнилась небольшая зарисовка, сочинившаяся сама собой во дни вселенской славы пусек.
Публичный энурез – фундамент демократии.
По сообщениям информационного агентства ТПИ (Толерастинг Пресс Интернешнл).
В годовщину нападения на Пёрл-Харбор вокалистки популярной американской панк-группы «Звенящий клитор», известные под сценическими псевдонимами Гонорейка, Китти Свеженькая и Мультиоргазм, провели креативную арт-акцию на Арлингтонском кладбище. Девушки присели на корточки на центральной аллее кладбища и помочились под звуки национального гимна. В этот момент их единомышленники развернули над головами протестующих транспарант с изображением Барака Обамы в женском белье и в непристойной позе. Таким способом девушки выразили свой протест против уголовного преследования практикующих педофилов в некоторых американских штатах. По мнению протестующих, преследование педофилов находится в вопиющем противоречии с духом и буквой американской конституции.
Несмотря на очевидную незначительность правонарушения, девушки были заключены под стражу, а по поводу их акции американские власти возбудили уголовное дело. Суд категорически отверг предположения о заказном характере мероприятия и отказался рассматривать инцидент как преднамеренное оскорбление чувств американских граждан, совершённое с особым цинизмом. Девушек осудили за мелкое хулиганство и приговорили к двум месяцам тюрьмы. В мире немедленно развернулась кампания солидарности с жертвами столь очевидно неправосудного решения. Ведущие политики, общественные деятели, служители церкви, учёные, деятели искусства, спортсмены, представители сексуальных меньшинств и простые граждане всех стран выступили с категорическим и единодушным осуждением жестокости американского суда. Некоторые аналитики высказали сенсационное предположение о том, что правительство Соединённых Штатов оказало давление на суд.
Ангела Меркель сообщила, что Германия готовит проект резолюции Генеральной Ассамблеи ООН: «Недержание – основа Европейской цивилизации».
Корреспонденты агентства ТПИ встретились с некоторыми русскоязычными россиянами и поинтересовались их мнением о соблюдении прав человека в США.
Лидер Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева заявила, что потрясена переменами в Америке, надеется на то, что попрание демократических прав и свобод американских граждан не превратится в систему. Авторитетная правозащитница сообщила, что в знак протеста на месяц отказывается от дотаций из англо-американских источников.
Ксения Собчак обвинила в цинизме и жестокости Папу Римского. Ксения сказала корреспонденту ТПИ: «Широко известно, что прадед одной из вокалисток накануне Первой мировой войны по пьянке посетил католический храм (Папа не мог не прочитать рассказ об этом в твиттере Гонорейки). Совершенно непонятно, почему Папа проигнорировал это обстоятельство и не предложил Бараку Обаме взять девушек на поруки».
Валерия Новодворская заявила о полной солидарности с участницами перформанса. Она сказала буквально следующее: «Если эти шалуньи не будут немедленно отпущены, я приеду в Америку и разрушу её экономику. Каждый день я буду посещать полдюжины ресторанов быстрого питания, а в местах, где я побывала, никто не станет заказывать еду для себя и за свои деньги. Они ещё пожалеют о своей жестокости!»
Менее эмоциональным был отклик отца Андрея Кураева. Служитель церкви предположил, что раздувание скандала вокруг невинной шутки Гонорейки, Китти Свеженькой и Мультиоргазма - хитрый ход в американской предвыборной борьбе.
Волна протестов нарастает. Американское правительство сталкивается с нарастающими трудностями.