Вице-премьер крымского правительства Руслан Бальбек рассказал, что немецкая делегация, во время своего визита в Крым, передала письмо главе Крыма Сергею Аксенову с просьбой помочь русским немцам в переселении в Крым на постоянное место жительства.
«В письме содержится просьба к главе республики Крым оказать содействие в переселении на постоянное место жительства русских немцев. Переселиться в основном хотят представители рабочего класса, владельцы небольших предприятий, электрики, слесари», — рассказал Бальбек. «Русские немцы, живя Германии, не чувствуют себя в безопасности из-за наплыва беженцев, которые при попустительстве властей нарушают местные законы, традиции и несут угрозу общественным устоям», — продолжил он.
Как там, принято говорить у креаклов: «валить из Рашки — хоть тушкой, хоть чучелом». А куда? Ну ясное дело, куда — в Европу. Лучше всего в Германию, конечно. Ну так и «валите» — мы не против, а к нам пусть едут трудолюбивые и законопослушные немецкие инженеры, рабочие, предприниматели.
Я напомню нашим либералам, вечно твердящим про немытую и отсталую Россию, что во время Екатерины Великой 20% населения тогдашних немецких и австрийских земель переехало на постоянное жительство в Россию. Пятая часть всех европейских немцев поехала жить и работать в «Рашку» — как вам, «цеевропейцы»? И немцы, с присущим им трудолюбием, помогали строить Россию, внося свой вклад в развитие экономики, науки и культуры страны, ставшей для них второй Родиной! И в этом коренное отличие концепции Русского мира от англо-саксонского «полицейского» миропорядка — возможность мирно сосуществовать с любым народом в рамках взаимоуважения и взаимообогащения, не пытаясь уничтожить другую культуру и нацию (как поступили американцы с коренным населением Америки — индейцами), а наоборот, создавая все условия, для их сохранения! И это одна из тех уникальных особенностей Русского мира, которая как магнитом притягивает всех, кто не хочет быть вассалом и «рабом демократии», а хочет быть «равным среди равных».
А вот выражение «пора валить в Европу» сейчас приобретает саркастический, даже в чем-то оскорбительный смысл. Приведу слова одного из немцев, о том, что в данный момент происходит в Германии: «мое отношение к данной проблеме можно назвать так: мне очень жаль, что я живу в то время, когда мы все, в “режиме он-лайн“, так сказать, можем наблюдать как уничтожается Европейский союз, как целенаправленно уничтожается Германия и другие страны Европы. Мое личное отношение к этому такое, что Германия совершила, подчеркиваю,
уже совершила самоубийство. Назад дороги, к сожалению, нет.
Если бы я открыто, без цензуры и опасений мог выразить свое личное мнение в Германии или в любой другой стране ЕС, я бы не скрывал своего имени. Живя в Германии за мое мнение меня сразу причислят к сторонникам правых взглядов и идей. Речь идет об активной деятельности, о создании какой-либо инициативы в виде движения и прочего. Меня, мою семью будут преследовать этим до конца жизни. Не дадут нормально устроиться на работу, взять кредит в банке и т.п. Многие могут возразить, что я не прав и есть масса организаций и движений. Но я огорчу вас. Это фикция, вранье и обман. Это искусственно созданные организации, со своими манипуляторами и организаторами. Германия так устроена, что все подобные организации тщательно отслеживаются и контролируются»
Прощай старая Европа, которую мы знали и любили! Лукоморья больше нет …
Вот еще одна «зарисовка» из жизни современной Германии: «я знаю пожилую семейную пару, которая вынуждена жить на даче, так как в их дом заселили 50 семей беженцев. Это шум, грязь, запахи и прочие неудобства. Закончилась тихая и размеренная жизнь. Похоже, теперь мы — немцы, будем подстраиваться под беженцев, а не они под нас». И кстати самыми популярными в Германии в 2015 стали услуги по установке охранной сигнализации и … железных дверей и решеток на окна. Да, нас этим не напугать, мы это проходили, в 90-е, — но то мы, люди, закаленные «развитым социализмом», очередями и дефицитом.
А немцы, французы, бельгийцы — выросшие в «тепличных» условиях, по большей части не сталкивавшиеся серьезными трудностями, не говоря уже о проблемах выживания, что смогут они противопоставить миллионам мигрантов? Злых, уверенных в своей правоте, считающих что теперь Европа по праву принадлежит им. Чем на это смогут ответить немцы? А отвечать нужно — если хочешь остаться в своей стране гражданином, а не рабом!
Вот только, похоже, отвечать уже некому — немецкой нации, как единого социального организма, который способен бороться за свое выживание, уже не существует. Нужно признать, огромный вклад в уничтожении немцев, как нации, внесли ЛГБТ-движения и прочие организации, якобы «борющиеся за права меньшинств». Привитая насильно толерантность, идущая вразрез с европейскими традициями защиты семейных ценностей, разрушила изнутри культурный код многих европейских государств. Как признаются сами жители Германии, немцы до и после реализации «плана Маршалла», — это две абсолютно разные нации. Послевоенную Германию очень осторожно и очень методично «демократически и либерально» взращивали. И это привело к тому, что немцы более не способны противостоять угрозам извне.
Вот слова самих жителей Германии «Мы все настолько отупели в поисках себя и понимания того — кто я? Мальчик, девочка или
оно. Мы больше не видим никаких угроз кроме тех, которые нам покажут по телевидению наши “союзники“ из-за океана. Наши “враги” по их мнению — это злые русские, Путин, мифические вирусы. А мигранты — это наши “друзья”. А то, что “друзья” насилуют наших женщин — так с экранов нам говорят, что женщины “сами виноваты“: они носят короткие юбки и подходят к мигрантам слишком близко. И, что самое печальное, многие согласны с такими доводами…»
Европе подсунули обманку — толерантность и мультикультурализм — и скормили ей эту обманку, а она только облизывалась и просила добавки… Но дело в том, что между национализмом и патриотизмом — огромная разница, просто-таки пропасть! Первое — это извращенная идеология, построенная на идее превосходства одной нации над остальными, а второе — необходимое условие выживание любого государства. Без инстинкта самосохранения любой индивид нежизнеспособен — и то же относится и к любой социальной группе, даже к такой большой, как нация или цивилизация. И этот инстинкт сидит в общественном сознании очень прочно, и чтобы вытравить его, или заменить чем-то, по природе не присущем человеку и противному здравому смыслу, требуется несколько десятилетий. Но вот этот срок проходит (напомню, пропаганда гомосексуализма, толерантности и мультикультурализма началась в 1970-е годы) — и если общество не сопротивляется разрушению своей идентичности, то от него остается безвольная аморфная масса. Которая, конечно, никаким серьезным вызовам противостоять уже не способна, — и тогда нация или государство либо исчезает с карты истории, либо ассимилируется с другими, более сильными, духовно и социально, группами людей. Так варвары захватили, а потом «растворили» в себе Древний Рим, — и великая империя, славой гремевшая на полмира, перестала существовать, погрузившись в пучину Темных веков…
А тем временем, давление на Евросоюз продолжается, — в том числе и со стороны Организации Объединенных Наций, давно «прогнувшейся» под американцев и ставшей еще одним инструментом «полицейской» политики США в отношении неугодных им стран. «Европейские страны могут принимать существенно больше беженцев, если будут работать сообща», об этом рассказал в интервью Би-би-си новый глава Агентства по делам беженцев ООН. Итальянский дипломат Филиппо Гранди, сменивший на этом посту португальца Антонио Гутьереса, сделал такое заявление в время своего визита в Ливан.
Гранди требует от Евросоюза более решительных действий в отношении ситуации беженцами: «Европа сможет принимать больше беженцев, если их распределение между странами будет организовано лучшим образом».
А тем временем лидеры европейских стран предупреждают о серьезном кризисе в Европе, куда только в 2015 году нелегально проникло в общей сложности более двух миллионов беженцев. Так, французский премьер-министр Мануэль Вальс сказал той же Би-би-си: «Если Европа окажется неспособной защитить свои границы, остро встанет вопрос о самом существовании Европы». А его коллега, премьер Нидерландов Марк Рютте, предупредил: «С приходом весны количество [беженцев] увеличится в четыре раза, и мы не сможем в рамках ЕС справляться с этим наплывом».
В последнее время добропорядочные немецкие граждане вдруг стали замечать, что многие из «беженцев», прибывших в Германию, имеют на руках денежную наличность, во много раз превышающую годовой доход среднестатического гражданина Германии.
Что же это за «беженцы» такие, которые огромным потоком хлынули в Старый Свет, где проживают за счёт добросовестных европейских налогоплательщиков, имея при этом на руках очень солидные суммы денег, которые многим коренным европейцам только снились? И зачем эти люди приехали в Европу, — ведь очевидно, что никакие они не беженцы и даже не социальные мигранты?! Думаю, ответы на эти вопросы придут к европейцам, и немцам, в частности, слишком поздно — когда уже ничего нельзя будет изменить. Точка невозврата пройдена — и отныне Лукоморья больше нет… Прощай, спокойная и сытая Европа!
Андрей Князев