Зампред совета и зампредседателя Духовного управления мусульман России и муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов заявил, что теперь в России разрешено религиозное многоженство. По его словам, если мужчина сможет обеспечить справедливое и равное отношение ко всем женам, он сможет заключить до четырех религиозных браков. Однако, при всем уважении к тем, кто является приверженцем Ислама, разве муфтий облачён полномочиями менять Конституцию и основополагающие Законы в России? Или для нашей страны многоженство является одной из традиционных ценностей?
Как раз наоборот. Конституцию, где сказано о том, что «брак есть союз между мужчиной и женщиной (а не мужчиной и женщинами) никто не отменял. И двоеженство у нас отнюдь не разрешено Законом. Наоборот, двоеженцев в России всегда осуждали. Но это не помешало муфтию заявить следующее:
«Принято решение о возможности заключения мужчиной одновременно второго, третьего или даже четвертого религиозного брака. Это допускается, если существует неспособность супруги к деторождению по состоянию ее здоровья, в связи с окончанием репродуктивного возраста или иным объективным причинам, скажем, сексуальной несовместимости супруги. Учитывается и такой факт, как нежелание супруги рожать детей», — объявил Ильдар Аляутдинов.
«Вот оно как, Михалыч!». Оказывается, в России теперь всё решает не Президент, а муфтий? Что-то не припомнится, чтобы Владимир Владимирович дал посыл на установление в стране института многоженства! В России всегда традиционным был принцип «одна жизнь — одна супруга». Естественно, есть моменты, когда люди создают семью и потом разводятся, а затем создают новую. Но опять же — одна супруга.
На эту попытку приблизить исламизацию России пока отреагировала только депутат ГД Нина Останина, остальные думцы, как думается, пока ещё «в глубоком раздумье». С долей иронии она заявила:
«Если многоженство, а почему тогда не многомужество? Надо, чтобы предложение было взаимным. У нас же равенство женщин и мужчин по Конституции тоже. Почему такая дискриминация женщин? Для улучшения демографии то же самое — не все мужчины способны иметь детей. А если серьезно — это вопросы нравственности, традиционных ценностей, которые из поколения в поколение передаются в нашей христианской стране. Издревле верность единожды избранному супругу или супруге — и есть та самая непреходящая традиционная ценность, которой мы всегда гордились», — высказалась Останина.
Сам же муфтий поясняет своё заявление тем, что полигамные семьи, состоящие в религиозном браке, фактически существуют и права женщин в них необходимо оговорить.
«Права женщины, которая состоит только в религиозном браке, юридически не закреплены. Наше богословское заключение поможет ей совершить необходимые действия для сохранения за собой прав», — говорит Аляутдинов.
И да, по мнению муфтия, данное решение поможет улучшать демографию... И благосостояние потомства, ведь состоящий в браке мужчина при заключении еще одного религиозного брака обязан будет усыновить всех детей, а также нотариально оформить завещание.
Но ещё раз вернемся к началу. Россия светское государство, где главенствует Закон, Конституция? Или шариатское, где превыше всего нормы Ислама? Да и в религиозной составляющей у нас разве не являются основными традиционные христианские ценности? Разве не Христианство стало много веков назад основополагающей религией в нашей стране? А в христианстве связи женатого мужчины, так и замужней женщины есть не что иное как прелюбодейство. То есть грех. Так почему тогда муфтий берёт на себя право менять что-либо в основных общественных устоях?
В исламском государстве — да не вопрос! Но в России? Которая никогда исламской не была?! Или мы подспудно идём к исламизации нашей Руси? Сначала «тихой сапой» у нас фактически укоренились так называемый исламский банкинг (банковские услуги по законам шариата) и ведение бизнеса по тем же религиозным законам. Теперь многоженство. А дальше? Следующий шаг — отказ от российской судебной системы и введение шариатских судов? Или переход к тому, что у нас считается педофилией? Это про браки с малолетними. В Исламе они не возбраняются. Наоборот, юный возраст, согласно исламу, отнюдь не является препятствием для вступления в брак. Несколько лет назад об этом эфире телеканала «LBC» заявлял Ахмад аль-Муби, духовное лицо, занимающееся заключением браков в Саудовской Аравии. Он утверждал, что «секс в девятилетнем возрасте прекрасен»:
«Но готова ли действительно девочка к сексу или нет? Каков возраст считается подходящим для первого сексуального контакта? Это зависит от условий и традиций. В Йемене девочек выдают замуж в возрасте 9-13 лет, в то время как в других странах после 16-ти. Некоторые страны издали законы, запрещающие сексуальное отношения до достижения 18-летнего возраста. Пророк Мухаммед — это та модель, которой мы следуем. Он взял Аишу в жены, когда ей было шесть лет, однако начал заниматься с ней сексом, когда ей исполнилось девять».
Мы этого хотим? Большинство точно — нет!