Тут на днях персонаж, который мнит себя главным стилистом всея Руси, выложил очередную порцию фотографий, естественно, с собой любимым в кадре, сопроводив их пометкой «Москва». Многие удивились, с какой стати этот модник оказался в Белокаменной, ведь до недавнего времени Лисовец всем городам предпочитал исключительно Париж? Все оказалось очень просто: в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» прошла неделя моды, вот Влад и подтянулся, блеснув заодно своим новым луком — белыми кружевными колготами, подчеркнутыми высокими черными ботинками на каблуке.
Вот только на этот раз Владик попал впросак — этот наряд прошлогодний тренд.
Еще осенью 2023 года его коллега по модному цеху, уроженец Воронежа Александр Рогов, с присущей себе безапелляционностью заверял, что выходить в наше время на улицу без кружевных белых колгот — это как минимум моветон. Это прямо тот самый краеугольный камень всей современной моды. Хотя, честно говоря, уже тогда у многих подписчиков воронежского модника данный совет вызвал большие сомнения. Ведь за дефиле в подобном наряде даже в пределах Садового кольца можно получить по щам, не говоря уже про российскую глубинку, где встреча со случайным прохожим может закончиться отнюдь не расшаркиванием ножкой.
Но Владу, видимо, этот образ сильно запал в душу, и вот, спустя год, он блистает в нем на московской неделе мод.
Ну согласитесь, это же верх шика?
А если серьезно, то Третью Московскую неделю моды, которая прошла с 4 по 9 октября 2024 года, можно охарактеризовать кратко: испанский стыд. Например, размалеванная Лола в колготах и шубе ничего кроме смеха не вызвала.
А коллекция сына покойного кутюрье Зайцева Егора и вовсе заставляла стыдливо прятать глаза, отчетливо понимая, что, несмотря на всю «загниваемость» Запада, ответить нам заморским модельерам совершенно нечем.
Что же касается «барина из Парижа» Лисовца, то дороги с модой, у него видимо, разошлись. Те, кто помнит стилиста на пике карьеры, задаются вполне справедливым вопросом: а что с ним сталось? Еще не так давно это был внешне приятный молодой человек, очень тактичный и всегда одетый со вкусом. Когда-то он сделал головокружительную карьеру, причем сам, буквально с нуля. Влад был очень коммуникабельным человеком, который умел найти подход к любым людям и угодить даже самым капризным звездам. В нулевые к нему было не протолкнуться — весь шоубиз хотел делать прически и одеваться именно у него.
Но затем Влад решил отправиться в самостоятельное плаванье. К тому времени он уже сделал себе имя и сам стал знаменитостью. И это при том, что Лисовец не имеет даже профильного образования. Все, что есть у него в арсенале, — это диплом об окончании училища по специальности парикмахер-универсал. Но, видимо, звездная болезнь сделала свое коварное дело.
Владик поселился в роскошной квартире на Патриках, с отдельным выходом на крышу. Как-то в одном из интервью Лисовец признался, что ему нравится жить именно так, поскольку у него создается ощущение, что он находится в Париже. Но это ощущение можно создать лишь в Москве, поэтому покидать пределы Садового кольца стилист не любил.
В прошлом году Лисовца угораздило выбраться в регионы, куда он отправился на поезде. То, что Владик увидел, ему сильно не понравилось. Изнеженный хрустом французской булки и чашечкой дымящегося латте по утрам, стилист признался, что не мог ни нормально покушать, ни сладко спать, ни выйти в люди на каблуках. Лисовец также посетовал, что за все время, что он провел в поездке, ему встретилась лишь одна хорошо одетая женщина. Подводя итог, Влад охарактеризовал российскую провинцию словосочетанием «пузырь нищеты».
Так что выбор невелик: либо Москва, либо «свободная» Европа. На протяжении всего лета стилист удивлял подписчиков своими фото из самых разных европейских уголков. География и впрямь поражала — Лисовец побывал всюду, от Лиссабона до горячо любимого им Парижа. И практически на каждом фото 50-летний Владик позирует в коротких шортах, которые, как он искренне считает, ему безумно идут. По мнению российского стилиста, Европа — вот то самое место абсолютной свободы и безграничного счастья. И ничего страшного, что на заднем фоне обоссанные заборы, стены все в граффити и лежащие штабелями на тротуаре бомжи. Это ведь парижские бомжи, а значит, лежат они с особым — с «французским» шиком, наши так «концептуально» лежать просто не могут.
Лисовец искренне считает, что на нем лежит миссия донести до «отсталых» соотечественников все нюансы западной моды. И не только через свои соцсети, или на неделе мод в Москве, но и через телевизионные шоу, которое стилист ведет вместе с 74-летней модницей Надеждой Бабкиной. Правда, зрителям подобные модные изыски совсем не по душе.