Стивен Кинг вспоминает:
"Впервые я пережил ужас – подлинный ужас, а не встречу с демонами или призраками, живущими в моем воображении, – в один октябрьский день 1957 года. Мне только что исполнилось десять. И, как полагается, я находился в кинотеатре – в театре “Стратфорд” в центре города Стратфорд, штат Коннектикут.
Мы сидели на стульях, как манекены, и смотрели на управляющего. Вид у него был встревоженный и болезненный – а может, это было виновато освещение. Мы гадали, что за катастрофа заставила его остановить фильм в самый напряженный момент, но тут управляющий заговорил, и дрожь в его голосе еще больше смутила нас.
– Я хочу сообщить вам, – начал он, – что русские вывели на орбиту вокруг Земли космический сателлит. Они назвали его… “спутник”.
Сообщение было встречено абсолютным, гробовым молчанием. Помню очень отчетливо: страшное мертвое молчание кинозала вдруг было нарушено одиноким выкриком; не знаю, был это мальчик или девочка, голос был полон слез и испуганной злости: “Давай показывай кино, врун!"
Управляющий даже не посмотрел в ту сторону, откуда донесся голос, и почему-то это было хуже всего. Это было доказательство. Русские опередили нас в космосе. Где-то над нашими головами, триумфально попискивая, несется электронный мяч, сконструированный и запущенный за железным занавесом. Ни Капитан Полночь, ни Ричард Карлсон (который играл в “Звездных всадниках” (Riders to the Stars), боже, какая горькая ирония) не смогли его остановить. Он летел там, вверху.., и они назвали его “спутником”."
…а теперь расскажу в чем мой ужас.
Вроде бы мелочь. Но как же противно.
Итак, вижу сначала одну новость.
Потом вторую.
Вроде бы всё исправили.
Но мы взрослые люди и всё понимаем.
Метастазы зверского антисоветизма, они не просто расползлись - они расползаются ежедневно. Через наши антисоветские сериалы. Через блогеров-шмогеров, с которыми без конца предлагают примириться, «ведь вы заодно».
При всём том, что они сами ни с кем примиряться не хотят, и вымарывают, и вымарывают, и вымарывают повсюду эти четыре буквы. Почище любых хохлов.
Но едва скажешь об этом, сразу несутся все эти благоглупости: «…ой, но во всём другом он хороший парень! Ой, зато он фронту помогает!»
В итоге маемо шо маемо.
Стивен Кинг вспоминает, как одна невероятная страна едва не свела его с ума.
Теперь сидит в московской редакции малолетний кретин, и затирает название этой страны.
Потому что - «западло». Потому что - «совки».
Потому что дюжина блядей учит, учит, учит, учит его этому в ежедневном режиме.