Америка погрязла в хаосе — ни демократы, ни республиканцы не смогут ее спасти, пишет Дуглас Макгрегор для TAC.
Он раскритиковал руководство США за то, что нынешняя политика уничтожает национальную идентичность американцев: им уготована участь "аморфной биомассы".
Национальные съезды двух главных партий лишь заметают под ковер открыто антиамериканскую повестку дня “Монопартии”.
Национальные съезды республиканцев и демократов — всегда исполненные наносного глянца, а на деле пустые — закончились. Пришло время взглянуть дальше дежурных лозунгов и деклараций и обратиться к объективной реальности.
Цены на продукты питания в США выросли за три года на 21%. Ставки по тридцатилетним ипотечным кредитам ранее составляли 3,7%, сегодня же — подскочили до 7%. Арендная плата стремительно дорожает, просрочки по автокредитам участились, а в прошлом году минимум 150 тысяч американских детей пропали в результате мутных схем торговли людьми.
Миллионы американцев считают, что наше общество переживает глубокий нравственный крах. Повсеместны разводы, родители-одиночки с трудом воспитывают детей, процветает наркомания, уровень самоубийств зашкаливает, а верховенство закона рушится по всей стране.
Разве удивительно, что американцы сомневаются в своих институтах, своих судах — и даже в собственном командовании? Американцам кажется, что они оторваны от своей групповой идентичности и лишены национального самосознания. Пристыженные и низведенные до затворничества вездесущими СМИ, поп-культурой и лживой пропагандой, пестующей ненависть к себе, американцы беспомощны и не в силах остановить это свободное падение в нигилизм. Они не верят ни в справедливость, ни в красоту, ни в божественное провидение — вообще ни во что.
Американцы считают, что их родина постепенно превращается в безжизненную пустошь. Все больше американцев убеждены, что налогообложение без представительства в органах власти стало нормой во всех 50 штатах, а не только в округе Колумбия. Голос за любую из партий, будь то за демократов или республиканцев, не остановит постепенное сползание страны в хаос.
Что думает по этому поводу правящая элита Вашингтона из демократов и республиканцев — далее “Монопартия”?
Честно говоря, “Монопартии” наплевать. Покуда зарплаты американцев падали, а рабочие места таяли, вашингтонская элита богатела на нечистоплотных сделках и кумовстве. С января 2021 года 750 миллиардеров Америки увеличили свое состояние на 1,5 триллиона долларов. Как и политические деятели, которых миллиардеры рассаживают в правительстве в качестве своих доверенных (включая пять тысяч одних политических назначенцев), они ничем не рискуют.
“Монопартия” потирает руки от радости, завидев грязь и мерзость вроде церемонии открытия Олимпиады в Париже. Американцев же, которые возражают против унижения христианства и забвения западных ценностей и убеждений, клеймят фанатиками, экстремистами или белыми националистами.
Американцы хотят знать, что происходит с их страной. Американцы хотят знать, почему они живут в мире, где уродство выдается за красоту, а всем красивым промывают мозги, чтобы они считали себя уродами.
Отчасти ответ заключается в том, что политика идентичности перестала быть лишь выгодной предвыборной стратегией. Она стала объективной реальностью, непреходящей чертой политического ландшафта Америки.
А иначе почему председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Чарльз Браун сетует, что в вооруженных силах США “слишком много” белых пилотов? Рассчитывать, что федеральные программы по “разнообразию, инклюзивности и равенству” искренни и что за ними стоит нечто отличное от ненависти к нашей стране и всем поколениям американцев, которые боролись и умирали за родину, — верх наивности. Это все равно, что верить, что Ку-клукс-клан в 1960-х боролся за гражданские права.
Из-за границ нараспашку система “один гражданин — один голос” замещается новой: “один бюллетень — один голос”. Из-за этой системы легальных подтасовок можно ждать, что судьбу Америки 5 ноября решит новый урожай нелегалов — верных избирателей “Монопартии” и будущих иждивенцев, нарушителей закона и низкоквалифицированных рабочих. Эти массы иностранцев лишены каких-либо связей с нашим обществом, однако именно ими наши элиты хотят укомплектовать наши вооруженные силы.
С чего это “Монопартии” понадобилось наносить такой урон собственному народу? Она же знает, что без общности самосознания или осознания духовного родства демократия вытесняется “родоплеменной” анархией, за которым следует распад общества, когда процветает нигилизм, наркомания и преступность — все самое худшее.
Их цель болезненно очевидна. Это разгосударствление Соединенных Штатов, полное разрушение национальной идентичности и социальной сплоченности как опоры общества. Американцам уготована участь аморфной биомассы безучастных ко всему потребителей. И чрезвычайно важный шаг на ниве этой денационализации — это превращение Вооруженных сил США в наемные воинские формирования, укомплектованные нелегалами.
В конце концов, доколе американцы не отстояли свою независимость, их национальная идентичность покоилась на плечах Континентальной армии. Наша страна и ее руководящий орган Конгресс выстояли лишь потому, что генерал Вашингтон смог удержать Континентальную армию воедино при всех колоссальных трудностях. И даже сегодня Вооруженные силы остаются, несмотря ни на что, вместилищем американского национального духа.
Любые обвинения “Монопартия” наотрез отвергает. Вместо этого нам внушают, какая великая нам выпала честь принять у себя десятки миллионов чужаков — и как они обогатят нашу культуру, осчастливят наше общество и улучшат нашу жизнь. Как бы не так, держите карман шире!
Кроме того, “Монопартия” насажает сексуализацию детей в наших государственных школах. Разумеется, она делает вид, что печется о рабочих, обещая, что все будет бесплатно до скончания веков: бесплатная учеба, бесплатная медицина, бесплатное жилье — кругом одна халява. Между тем “Монопартия” предоставляет безденежным нелегалам право свободно пользоваться нашей системой здравоохранения.
Однако как именно она собирается это оплачивать — вопрос, на который уже даже никто не намерен отвечать. Ежегодное обслуживание государственного долга уже обходится стране дороже всего оборонного бюджета. Знают ли об этом кандидаты в президенты? Их это вообще волнует? “Монопартии” все эти проблемы глубоко безразличны. Ее будни — это самообогащение, чувственные удовольствия и общественный престиж. Ее девиз: “Если сомневаешься, печатай побольше денег”.
Не менее тревожно и воодушевление “Монопартии” насчет войны. На самом деле она видит для себя огромную выгоду в том, чтобы сдать фактический контроль над вооруженными силами США чужой стране, ведущий масштабный конфликт, куда могут вовлечься и другие ядерные державы.
Но американцы не идиоты. Они знают, что открытые границы не сулят чистой выгоды, и понимают, что современная война — это не игрушки, а боевые действия в любой момент могут вылиться за пределы чужой территории. Новая плеяда потенциальных противников в Восточной Европе и на Ближнем Востоке перестала быть разношерстной компанией бестолковых злодеев без армий, военно-воздушных сил, флотов, противовоздушной обороны или постоянных средств наблюдения, действующих от морского дна до самого космоса.
Прав был президент Авраам Линкольн: “Если нам уготована погибель, мы должны это сделать сами. Как нация свободных людей мы должны жить во все времена — или покончить с собой”. Американцам давно пора остановить собственное уничтожение. Вопрос лишь в том, останутся ли американцы пассивными наблюдателями или вмешаются, чтобы спасти Республику.
Дуглас Макгрегор — полковник в отставке, старший научный сотрудник The American Conservative, бывший советник министра обороны при администрации Трампа, ветеран боевых действий (имеет награды), автор пяти книг.