До сих пор идут споры о характере режима, установившегося на территории Украины с 22 февраля 2014 г. Если большинству здравомыслящих людей с владой Цэевропы всё ясно до донышка, то есть немало публики, особенно среди прослойки успешных предпринимателей и политически неравнодушных граждан, среди которых до сих пор есть целый спектр «особых мнений».
В принципе, настоящий антифашист для отделения нацистских козлищ от не то что нормальных людей, но и вменяемых националистов, пользуется бритвой Димитрова-Сталина.
Под вменяемыми националистами подразумеваются люди, которые безоговорочно признают свою страну родиной всевозможных слонов, готовы до упаду спорить по данному поводу, но никогда не перейдут черту, дабы поднять оппонента на ножи в качестве решающего аргумента в свою пользу.
По формулировке Димитрова-Сталина, всякие чернорубашечники, штурмовички и правосеки — суть боевой отряд олигархического капитализма и действуют в его интересах. Цепочка ЦРУ — СБУ — Коломойский — «Правый сектор» ничего не напоминает?
Отдельно и неслабо доставляет т.н. «фаза отрицания». Это когда человеку сообщают о том, что у него рак-4, цирроз печени через алкоголизм. Сознание противится этому ужасному известию — «это может быть с кем угодно, но только не со мной», «всё вы врётииии» и т.п. отговорки. Так и общественное сознание Украины всё ещё не выкарабкалось из фазы отрицания — «это не мы — это вы фашисты». А всяческие политтехнологи услужливо подсовывают обывателю симулякры для самооправдания — «рашизм», «Путлер», «руссофашня»… Удивительно скромный фашизм на Украине. Вечно кто-то виноват древнему укру за наваленную кучу в шароварах. Только наиболее прожжённые циники из украинских нацистов открыто признают, что Гитлер их бог, а Бандера его мессия.
Так что там с олигархами? Украинские олигархические кланы как были, так и существуют, и по-прежнему оказывают влияние на власть. Один даже забрался в президентское кресло и, даже задорнее, чем прежде, в промышленных масштабах крутит свои цукерки из сахара с собственных заводиков. Никто из олигархов добровольно не расстался со всем, «шо заработано непосильным трудом» при грабеже наследства УССР. То, что часть украинских олигархов сильно просели по части капиталов и собственности — то вовсе не заслуга Майдана и Порошенко. Причиной всему явилось резкое сокращение кормовой базы. Наследство УССР было в основном поделено, проедено — оставались ещё кусочки, но за них надо было рвать друг другу глотки и, попутно, отжимать уже поделенную собственность у конкурента.
Ну, и вниз по пищевой пирамиде. Правосеки — это вовсе не ЧОПы, стерегущие хозяйское добро и максимум натасканные на рейдерские захваты. Да и арсенал активных средств у ЧОПов сильно скромнее. Правосеки именно что боевой отряд нацистов, которым рыхлый Шоколадный Петя не указ. Членов СС наверняка тоже было негусто в составе Рейхстага при Гитлере, и даже если бы их в парламенте совсем не было, то вряд ли кто усомнился в нацистской сущности гитлеровского режима.
В условиях фашистской диктатуры всякий парламентаризм и правовые нормы становятся фикцией. Не следует издеваться над здравым смыслом, и если что-то ходит как собака, лает как собака и виляет хвостом как собака, то это и есть собака, а не милый придуманный голован-каноид с придуманной планеты Саракш. Все эти иносказания только наводят тень на плетень и морочат мозги, ослабленные средствами массовой дезинформации.
Впрочем, даже среди фашистских режимов наблюдались определённые различия. Майданный режим, возглавленный Порошенко, во многом отличается от технократического нацизма гитлеровской Германии. По своей сути он глубоко вторичен и абсолютно убог. Как шавки Бандера и Шухевич годились разве что в «чего барин изволит?» Адольфу Гитлеру. 23 с лишним года правления шароварников столкнули Украину с рельсов технологического развития и загнали в замшелый тупик селюкового фашизма румынского типа.
80 лет назад в Румынии существовал практически идентичный майданному селюковый фашизм Антонеску со своими «правосеками» — «Железным легионом». Режим Антонеску был так же зависим от влияния Старшего Брата, ему было так же плевать на народ, оборванных и голодных солдат гнали на убой ради призрачных послевоенных барышей, а армия представляла из себя сброд из мародёров и насильников. «Железный легион» крышевал коммерсантов и следил за любовью граждан к режиму — как говорится, найдите различия.