Порошенко порадовал. Нет, правда порадовал.
Не знаю, где он прячется, но в его фейсбучике появилась премиленькая заметочка с фотографией. Ниже традиционный текст на мове и аглицком наречии.
На русском это звучит так: "Б
лагодарю редакцию The New York Times, за привлечение внимания в мире к потенциалу ракетно-космического комплекса Украины. Элегантный, хотя и не самый удачный способ. (Это у Пэдро сарказм такой. Типа ведущее издание в США занято скрытой рекламой того, чего нет).
Технологии, мы не передаем, а международный режим нерастпространения соблюдаем и поддерживаем - ответственно. (Смешно, но Пэдро не знает о чем пишет. Ниже я поясню).
Поручил пригласить авторов статьи посетить Украину для встречи с украинскими партнерами, которые несправедливо попали под необоснованные подозрения. Это был бы правильный шаг уважаемого издания, которое ответсвенно относится к своей аудитории. (у NYT нет на Украине партнеров, которых она "подставила" - вороватые ракетчики и чиновкики им не партнеры. У этого издания есть заказчики - в Вашингтоне).
Что меня больше всего повеселило, так это факт приглашения ПРЕЗИДЕНТОМ АВТОРА статьи. Чувствуете уровень!? Заметьте, экспертов, сделавших выводы, которых газета цитирует, Пэдро даже пальцем не тронул - нет их для него. Не его уровень! А вот авторы, штампующие заказуху - это Петин - это ему понятно.И фото улетное - типа космические ракеты в цехах Южмаша. Покупайте наших слонов!!! Пока не покупает никто, но Пэдро пригласил автора статьи - тот приедет и сделает уже открытую рекламу - народ попрет в очереди драка будет.
Космос будет наш, ага!
Обещанная справка. Нет в мире никакого "режима нераспространения" ракетных двигателей. С 1987 года есть Режим контроля за ракетной технологией (РКРТ) - неформальное добровольное объединение 35 стран, разделяющих общую цель – предотвращение распространения ракет и беспилотных летательных аппаратов, пригодных для доставки ОМУ.
В рамках РКРТ вырабатываются
добровольно применяемые на национальном уровне стандарты экспортного контроля за ракетными системами и технологиями.
Товары, подлежащие контролю, разделены на 2 категории: Категория I –
законченные средства доставки с дальностью стрельбы от 300 км и полезной нагрузкой от 500 кг; Категория II – менее опасные с точки зрения ракетного распространения, в т.ч. товары и технологии двойного назначения.
В отношении передачи предметов Категории I действует презумпция «отказа как правило». Тем не менее,
все решения о поставках принимаются на национальном уровне.
Как все понимают, в 1-ю категорию двигатели и технологии не попадают, т.к. не являются "
законченным средством доставки". А в категории "менее опасных" нет вообще никаких запретов - каждое государство самостоятельно принимает решения.
Вот что есть, так это различные санкции, принятые в отношении КНДР и ООН, и государствами, и целыми союзами. Но о соблюдении Киевом санкций Пэдро почему-то не упомянул. Почему?
Но больше всего радует идиотизм главы Хунты. Каждая статья, каждое опровержение, каждая шутка киевского чиновника достаточно высокого ранга привлекает внимание "мировой общественности" к Хунте и её проделкам. А далее как всегда - то ли он украл, то ли у него украли, но была там какая-то неприятная история.
Именно так сегодня в мире формируется то самое пресловутое "общественное мнение", на которое ссылаютс яполитики всех стран, обосновывая принятые ими решения.
Честно признаюсь, автор этих строк тоже в меру своих скромных сил формирует общественное мнение с целью скорейшего и наименее кровавого свержения киевской Хунты - очень хочется домой.
P.S. Раз уж стрелять не разрешают, то
"к штыку приравняли перо".
ПП: Вдячний редакції видання The New York Times за привернуту в світі увагу до потенціалу ракетно-космічного комплексу України. Елегантний, хоча і не найбільш вдалий спосіб.
Ракетні технології ми не передаємо, а міжнародний режим нерозповсюдження зберігаємо і підтримуємо - відповідально.
Доручив запросити авторів статті відвідати Україну для зустрічей з українськими партнерами, які несправедливо потрапили під безпідставні підозри. Це був би правильний крок з боку поважного видання, яке відповідально ставиться до довіри своєї читацької аудиторії.Grateful to the New York Times' editorial for worldwide attention to the potential of space and missile complex of Ukraine. Elegant, but not most accurate way for.
We do not transmit missile technologies, and we do respect and maintain responsibly the international non-proliferation regime.
I gave instructions to invite the authors of respective article to visit Ukraine for meetings with Ukrainian partners, who fell under groundless suspicions so unfairly. This would be an accurate step by the respectable publishing house, which treats responsibly the trust of its reading audience.Пишет Михаил (mikle1) Источник →