Я, Борис Савинков, бывший член Боевой организации Партии социалистов-революционеров, друг и товарищ Егора Созонова и Ивана Каляева, участник убийств Плеве, великого князя Сергея Александровича, участник многих террористических актов, человек, всю жизнь работавший только для народа, во имя его, обвиняюсь ныне рабоче-крестьянской властью в том, что шел против русских рабочих и крестьян с оружием в руках.
Да время ли теперь языком трепать? Ведь у нас революция. Поймите: уже революция. Не будет, а есть, уже есть.
Я не знаю, почему нельзя убивать. И я не пойму никогда, почему убить во имя свободы хорошо, а во имя самодержавия дурно.
Октябрьский переворот – не более как захват власти горстью людей, возможный только благодаря слабости и неразумию Керенского.
Нужно побеждать большевиков их же способами, а не регулярными войсками.
Хоть с самим чертом, но против большевиков!
Побеждают не книжкой, а кулаком, не тем, что нюнят, Лазаря поют, а бомбами, пулеметами, кровью. Ну-с, а теперь рассудите так: всех членов партии, скажем, ну, сколько?… Ну, десять тысяч человек. Бросьте вы книжки в печку, вооружите вот этих людей, пусть все идут в бой.
Хотят революцию в белых перчатках сделать. Не понимают того, что кровь – всегда кровь, как там ее ни размазывай, как ручек ни отмывай.
Вся моя жизнь – борьба. Я не могу не бороться. Но во имя чего я борюсь? Не знаю. Я так хочу!
Да, «черт меня дернул родиться русским». «Народ-богоносец» надул. …