Реплика о том, как Ереван собрался Сочи, Армавиром и Крымом прирастать
Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация.
Несколько дней назад, помощник главного советника президента по национальной безопасности Армении, Погосян, объявил о притязаниях Еревана на часть России. Сочи, Крым и Армавир. Погосян конечно сморозил полную чушь и её вообще бы не стоило комментировать, но уж очень яркое напрашивается сравнение. Точно такие слова звучали из уст грузинского начальства в 1918 году. Ниже расскажем о том, что они тогда говорили, что сделали и чем закончили. Очень показательно.
После начала гражданского противостояния в России в 1917 году, республики расползлись в разные стороны. 28 мая 1918 года тогдашние руководители территории, которая сегодня называется Грузией, Ной Жордания и Николай Чхеидзе, объявили о независимости Грузинской Демократической Республики. Так вот эти же товарищи публично заявили: "Сочи, Адлер, Туапсе и Причерноморье - это исконно грузинская земля, где тысячу лет жили грузины и вновь образованная Грузия снова включит в свой состав эти территории". И они двинули грузино - немецкие войска (к тому времени они успели пустить немцев к себе) на Абхазию и юг России. За несколько месяцев они взяли Сухум, Сочи, Адлер, Туапсе и добрались до окрестностей Геленджика. Далее они объявили эти земли частью Грузии. Англичане и немцы всячески приветствовали расширение Грузии, поощряя и финансируя своего адепта. В итоге заместитель Верховного Правителя России, белый военачальник Антон Иванович Деникин, несмотря на своё противостояние с Красной Армией, нашёл резервы и отбил в пользу России Сочи и большую часть причерноморских земель. Спустя 2 года в Тбилиси вошла пятидесятитысячная Красная Армия, поддержанная местным населением. После того, как Москва установила контроль над Тбилиси, эти два говорливых "присоединятеля", Жордания и Чхеидзе, с позором бежали из Грузии во Францию. Французы выдали им удостоверения грузинских лидеров и поставили руководить грузинским правительством в изгнании (привет "котлетожарке"). Жордания жизнь доживал, получая мелкие подачки от западных кураторов.
Второй, по фамилии Чхеидзе, и вовсе закончил жизнь самоубийством спустя всего пять лет после бегства. Его хоронили со словами:
"Лишившись непосредственного доверия народа, он потерял силу сопротивления. Дуб, опрокинутый бурей, вырванный из питающей его почвы, гибнет. Так погиб и Чхеидзе".
Так что история тех, кто чего-то там решил забрать у России, всегда одна - бегство и жалкое существование. Так было с Жорданией, Чхеидзе, так стало и с Мишико, который прямо сейчас рассматривает нежно жёлтые стены в лечебнице. Вопрос вот в чём, а почему, в случае с нынешним руководством Армении, в лице таких как Пашинян и Погосян, должно быть по другому? Чемодан, вокзал, Париж.... А там либо работа на рынке, либо мушкет к виску.
Всем добра.