В Туапсинском районе «пилят» землю, а глава отдыхает?
В Туапсинском районе «пилят» землю, а глава отдыхает?
Туапсинский район по праву считается чемпионом края по «распилу» земель. Кажется, что в лесном фонде запросто нарезаются участки под застройку,на землях сельхозназначения растут частные гостиницы, распродаются под коммерцию… русла рек.
Мы рассказывали, как освоение под застройку русла реки в Лермонтово могло привести в итоге к разрушению моста на федеральной трассе во время июльского наводнения.
Сегодня, как сообщают активисты, идет формирование весьма необычных новых участков в Небугском сельском поселении. Знающие люди зададут тут очевидный вопрос: где в плотненько освоенной или на уже давно распределенной территории можно изыскать свободный кусок земли под продажу? Да опять же - в русле реки. Столько свободного места. Оно вскоре и будет, видимо, предлагаться на продажу. И неважно, что закон определяет запрет на строительство в зонах подтопления и затопления. Так почему бы не продать еще земельки в русле реки Агой рядом с аулом Агуй-Шапсуг?
Все эти новые участки были сформированы в сентябре-октябре 2021. Примечательно, что глава района Мазнинов тут же… убыл в отпуск. Сразу же после того, как стали известны планы по «распилу» дна реки у туапсинских общественников появилось море вопросов к главе. Но как их Мазнинову задать? В отпуске же чиновник.
И это не впервые, когда Мазнинов в самый «неудобный» для него момент вдруг «исчезает». Наступили холода, а у жителей нет газа – где в это время Мазнинов? На семинаре в столице с секретаршей… В результате паводка гибнут люди – глава отключает телефон.
Некоторые туапсинские общественники предполагают, что в крае, наконец, стали обращать внимание на то, как вольно распоряжается Мазнинов землями лесфонда, сельхозназначения, рекреационных зон.
И есть мнение, что в кресле Туапсинского главы Мазнинов не засидится. И тогда очередное непонятное выделение земельных участков может выглядить вполне логичным с мазниновской точки зрения. Общественники не исключают, что это последняя попытка Мазнинова что-то урвать.