Ответка на акт гибридной войны
После злодейского нападения США на Сирию одним из важных вопросов, стоящих перед экспертным сообществом, является осознание того, какие задачи пытался решить Вашингтон этим бандитским налетом. Немало аналитиков полагает, что, действуя таким образом и ставя мир на грань новой мировой войны, Дональд Трамп решил разом «отмыться» от обвинений в связях с Кремлем, ставленником которого, как утверждают его противники, он является.
Впрочем, знать, как именно манипулируют сознанием американского главы, не имеющего возможности принимать самостоятельные решения, не так уж важно. Его формальное согласие на удар по Сирии, выглядящее как импульсивное решение человека с низким уровнем компетенции («идиота», как прямо назвали американского главу в своем обращении пропагандисты запрещенной в России террористической организации ИГ), на самом деле является не более чем ширмой подлинного масштаба действий Запада. В рамках этого ракетный удар по авиационной базе всего лишь одним эпизодом. Начнем с того, что подготовка к удару началась еще до того, как представители США заявили, что не возражают против того, чтобы Башар Асад остался у власти, и, соответственно, до провокации с «химической атакой».
Одновременно с этим против России была совершена террористическая атака — вначале нападение на часть Росгвардии в станице Наурской, затем взрыв в метро Санкт-Петербурга и расстрел полицейских в Астрахани. Представить это как случайные, разрозненные и несвязанные между собой действия одиночек никак не получается. Происшедшее скорее напоминает демонстрацию возможностей террористического подполья в России. Как будто бы некто предупреждает нас: если вы не сделаете то-то и то-то, вы получите самоубийственные атаки на транспорте, нападения на полицейские наряды и атаки на воинские части.
Кто именно осуществил эту «угрозу действием», понять несложно, если вспомнить, что полгода назад нам уже угрожали словесно и вполне открыто. 29 сентября 2016 года официальный представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что Россию ждут террористические атаки в ее городах, если она не прекратит поддержку Сирии.
«Гражданская война в Сирии продолжится, экстремистские группы продолжат пользоваться вакуумом власти, существующим в Сирии, для расширения своих операций, которые будут включать в себя — несомненно — удары по российским интересам, возможно, даже по российским городам», - сказал Кирби.
Вице-президент международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» подполковник запаса ФСБ Алексей Филатов, комментируя выступление представителя госдепа, сообщил: «Cлова Кирби звучат как прямая угроза. И я не без оснований допускаю, что какие-то террористические акции, планируемые ИГИЛ или недобитыми остатками «Имарата Кавказ» (запрещенные в России организации), могут происходить при неком участии силовых структур США, которые отвечают за борьбу с терроризмом. В лучшем случае эти структуры не будут реагировать на сигналы о готовящихся в России терактах, а в худшем, возможно, будут даже финансировать эту деятельность. Повторюсь, исключать участие иностранных коллег в подготовке терактов на российской территории ни в коем случае нельзя».
Если обратиться к контексту, в котором совершены упомянутые теракты, участие иностранных спецслужб очевидно.
Параллельно с терактами были организованы выступления оппозиции, самые массовые со времен не состоявшейся «Болотной революции». К этому можно добавить создание ударных группировок НАТО в Прибалтике и Польше.
Далее следует ожидать массированное наступление вооруженных формирований киевской хунты на Народные Республики Донбасса.
Все происходящее говорит о том, что против России развернута полноценная гибридная война, которая требует, соответствующих ответных шагов. В том, что они последуют, сомневаться не приходиться.
Как видно, враждебные действия против нашей страны осуществляются не только на внешнем фронте. И, следовательно, нужны определенные действия по обеспечению внутренней безопасности. Очевидно, что пришло время тотальной чистки не только экстремистских центров и непосредственных террористических вербовщиков.
Как известно, даже вроде бы респектабельный «Мемориал» попадался на помощи эмиссарам запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир».Любые прозападные НКО будут в случае необходимости использованы не только для организации протестных антигосударственных выступлений, но и для помощи террористическому подполью. То есть, нейтрализация «пятой колонны» становится одной из приоритетных задач в контексте складывающихся ситуаций.
Что же касается внешних ответов на американское нападение, то они, скорее всего, будут ассиметричными. Прежде всего, можно ожидать укрепление ПВО САА, а так же интенсификацию ударов по террористическим группировкам, которым теперь открыто покровительствует Запад. Очевидно, что будет усилен латиноамериканский вектор нашего международного военного сотрудничества. Также можно ожидать пересмотра Москвой позиции по корейскому вопросу, усиления военного сотрудничества с Ираном и «Хезболлой».
Возможен предельно жесткий ответ Киеву, если последний попытается активизировать боевые действия в Донбассе.