Илон Маск и лидер партии "Альтернатива для Германии" Алис Вайдель анонсировали совместный прямой эфир. Сенатор Алексей Пушков считает, что это может оказать влияние на политическую систему Германии. Выступление Маска вызвало бурные обсуждения в обществе.
Совместный прямой эфир, организованный американским предпринимателем Илоном Маском и сопредседателем немецкой партии "Альтернатива для Германии" (АдГ), может оказать значительное влияние на политическую систему Германии. Об этом заявил председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков на своей странице в Telegram. На прошлой неделе Алис Вайдель анонсировала трансляцию с миллиардером, запланированную на 9 января в принадлежащей ему социальной сети X.
"Девятого января Илон Маск намерен провести стриминг с главой АдГ Алис Вайдель. Это, конечно, удар в подреберье немецкой политической системы. Политкорректная Германия в шоке", — отметил российский сенатор.
По мнению Пушкова, Христианско-демократический союз (ХДС) — ведущая консервативная партия в политической системе Германии, — по сути, лишь одна из версий либералов-глобалистов, которые находятся у власти. Политик подчеркнул, что от истинного консерватизма в идеях христианских демократов остались только воспоминания.
«Маск уже проводит открытую линию на поддержку правых движений в Британии и в Германии в противовес псевдооппозиции в лице ХДС и консервативной партии в Британии», — заключил Пушков.
Илон Маск ранее выразил мнение в статье для газеты Welt, что АдГ является единственной политической силой в Германии, способной предотвратить трансформацию страны в "тень своего прежнего я". Публикация данного материала вызвала значительное обсуждение как в редакции Welt, так и в немецком обществе. Глава отдела мнений издания Ева Мари Когель подала заявление об уходе после выхода статьи, в то время как министр здравоохранения Карл Лаутербах поддержал противоположную сторону.
Среди недовольных статьей миллиардера оказался и кандидат в канцлеры от блока ХДС/ХСС Фридрих Мерц. Он обвинил Маска во вмешательстве в избирательные процессы в Германии, заявив, что такая предвыборная активность предпринимателя выходит за рамки дозволенного.