В 2021-м Федор Федотов и его однокурсница Анастасия Грибова поженились, через год у влюбленных появилась дочь. Казалось, что ничто не может разлучить пару, но жизнь распорядилась иначе.
В 2021-м Федор Федотов и его однокурсница Анастасия Грибова поженились, через год у влюбленных появилась дочь. Казалось, что ничто не может разлучить пару, но жизнь распорядилась иначе.
Звезда «Серебряных коньков» уже много месяцев не живет с супругой, но и не может согласиться с разводом. Грибова рассказывает в соцсетях, что 29-летний актер манипулирует дочерью, стоит под дверью их дома и угрожает.
«Если что, человек не видел дочь шесть дней. Недели? Месяцы? Нет, шесть дней и только в виду обстоятельств, к тому же — Уля заболела. Видятся они постоянно. Думаю, все это прекрасно знают, я этому не препятствую. Но мне очень надоело, что он внезапно приезжает и названивает в дверь, когда я моюсь в душе, например, или стоит ночью под той же дверью, или рано утром своим ключом открывает квартиру, или угрожает выселением.
Надоел развод и то, как мерзко он себя ведет. При этом, полностью себя оправдывая. Надоели формулировки: «Дашь ребенка — заплачу за садик, переведу алименты, хочешь развестись — не претендуй на бабки». Федор никак не помогает разрешить ситуацию, которую сам и создал. Он ее только усложняет», — жалуется она подписчикам.
Оказалось, артист не торопится помогать бывшей супруге и наследнице с жильем, несмотря на российское законодательство. Анастасия уверяет, именно по вине звездного папы сорвался переезд в новую квартиру.
«А, кстати, что с жильем? На встрече с медиатором от суда Федя сказал, что готов взять на себя эти расходы. Тем более, он по закону обязан предоставить ребенку и мне, так называемую, жилплощадь. Но когда я готова была заключить сделку по аренде… Бинго! „Пока я не увижу бумажку из суда, что обязан…“ Переезд не состоялся. Ну, и встречи с медиатором прекратились. Федя сбежал», — сетует она.
Актриса показала сообщения, которые именитый муж присылает ей. «Я могу прийти в любой момент — это мой дом. Особенно, когда моего ребенка от меня укрывают. Называю вещи своими именами, прости»; «Это не твоя дверь, а моя, уж извини»; «Ты не платила за жизнь ни копейки уже много лет, не рассуждай о том, чего не знаешь»; «Напоминаю, твой запрет на мое общение с ребенком — действия незаконные. Более того, мой ребенок укрывается от меня тобой в моей же квартире», — делится Грибова.