«Должно быть, что-то изменилось в самой игре. База игроков огромная. Был стимул – много денег. Люди старались, может, они стали более профессиональны и все такое, но, я думаю, у людей был стимул становиться очень крутым на каком-то герое. Но вместо этого все двигалось к тому, что набор героев должен быть более гибким, чтобы все могли играть на том, что им взяли. Ведь раньше драфт полагался на то, чтобы наказать оппонента за его решения.
Кажется, есть какая-то механика, которая изменилась, что игра стала другой. Что-то стимулировало этот сдвиг. Это не может быть просто философское изменение того, как люди видят игру и драфт. Должно быть что-то, что стимулировало людей сосредоточиться на том, что они делают лучше, а не пытаться закрыть врага.
Моя теория такова: теперь у тебя больше золота, значит, больше предметов. Мы пришли к моменту, когда все пять человек в команде могут выбирать сборку как для своих героев, так и чтобы противодействовать тому, что делает противник. Так ты больше можешь контролировать игру на своем герое. Раньше ты ограничивался только его базовыми способностями. У тебя не было предметов на 5-й позиции, и, возможно, был один на 4-й. Они не могли закупаться, чтобы улучшить свой базовый инструментарий. Решало, что твой герой делает сам по себе, поэтому концепция «законтрить» и работала в драфтах», – отметил Остин «Capitalist» Уолш.
Ранее Capitalist сравнил Найтфолла и Пьюра.