«Эгриси» отстранили меня от тренировок из-за моего решения уйти из клуба. Я вышел из отпуска 15 июля, команда отдыхала с 1-го июля. После отпуска я провел 4 тренировки и был отстранен. Я пропустил по сути месяц, вместо 10 дней.
После, когда появилось предложение одной из команд, я провел тренировку с ними, чтобы пообщаться с руководством и тренерским штабом. Они кстати с момента моего решения ведут переговоры с «Эгриси» по поводу моего трансфера.
После мне приходит претензия от руководства «Эгриси», почему я, являясь их игроком, тренируюсь с другой командой. При этом после моего решения с ними связались сразу же и диалог о трансфере идет уже неделю.
Если я отстранен, то я должен получать тренировочный процесс по инд программе, не используясь в игровых упражнениях в общей группе. Этого руководство «Эгриси» мне не предоставило.
«Эгриси» хочет получить 600 тысяч отступных, 12 месячных окладов. И я и клуб, который ведет переговоры, не понимаем, почему такая сумма.
Если и просить не устойку, то ту сумму, которая осталась до конца контракта, ее можно выкупить. «Эгриси» предложили эту сумму, а они пока тянут…
Я отдал клубу 3,5 года жизни, во многих ситуациях: в работе, в личной жизни и времени выбирал «Эгриси».
Там есть люди которые бьют в грудь за клуб, но по факту мы не увидели это на полях. Но я на поле доказал свою верность и не достоин того, что бы клуб срывал трансфер.
По одному из пунктов контракта я намерен разорвать контракт через КДК лиги в одностороннем порядке, если сорвется трансфер», – написал голкипер.