– Ты был бы готов ехать в Америку играть в АХЛ?
– Да. Безусловно. Там другой хоккей, там тоже нужна какая-то адаптация. Я готов на это идти, в этом нет ничего такого. Посмотрите на Игоря Шестеркина – он тоже начинал с АХЛ. Многие проходили даже через ECHL. И ничего. Это уже отработанная система, суть которой – развивать игроков, которые потом будут усилять лучшую лигу мира.
– Ну ECHL, по сути, это место, откуда трудно выбраться в НХЛ.
– Это третья лига, что тут скажешь? Естественно, там соответствующий уровень, но смотрят на планы на игроков на много лет вперед. Я провел там три-четыре матча. Сначала после адаптационного периода, когда на новом месте накатило на горло, ухо, нос. Потом – после микротравмы съездил. Я с рюкзаком катался, чтобы просто получить игровое время.
– Расскажи про адаптацию свою в Америке.
– Спокойно все происходило. Я знал, куда еду, поэтому отправился в Америку заранее. Большей адаптации подвергся мой организм. Даже не то, что к часовым поясам – этот вопрос за неделю решается. Я привыкал к новым продуктам, к воде. Все равно там чуть по-другому все.
Непросто было, что я один там находился, но это делает тебя самостоятельнее: ты сам ищешь себе чем заняться, чтобы никуда не угодить, готовить себе я начал там. Вообще быт очень сильно прокачал, – сказал вратарь «Ак Барса».