особняк сына Золотова хотят продать за полтора млрд рублейИз дворцов, которые можно купить на сайте ЦИАН, самым дорогим оказался тот, что принадлежит сыну директора Росгвардии Виктора Золотова Роману.
ЦИАН через несколько дней после выхода расследования о «дворце Путина» составил подборку наиболее дорогостоящих дворцов, выставленных на продажу. Рейтинг возглавил объект в Барвихе площадью 3 тыс. кв. м, цена — 1,65 млрд рублей.
Самые дорогие дворцы, которые можно купить на ЦианЦИАН указал точное местоположение участка, мы его проверили в Росреестре и выяснили, что дворец принадлежит Роману Золотову — сыну главы Росгвардии, бывшего охранника Владимира Путина Виктора Золотова. «Проект» писал об этом дворце в своем спецпроекте «Рублевка», в который вошли самые дорогие дома Рублево–Успенского шоссе.Судя по опубликованному описанию, дворец Золотова действительно очень дорогой — он выполнен из розового мрамора в классическом стиле. На первом этаже расположены гостиная с камином, кухня, столовая, зимний сад, летнее патио, гостевая спальня, кабинет, SPA–зона с бассейном, джакузи, хамамом, сауной, душевой, на втором этаже — пять спален, каждая со своим санузлом и гардеробной, некая «мастер–спальня» с санузлом и гардеробной, тренажерный зал, еще две спальни в мансарде. Также на участке есть отдельный дом для персонала и гараж на пять машин. Поселок, где расположен дворец, стоит на берегу Москвы–реки и даже имеет свою набережную.
Как сын президентского охранника смог позволить себе такой дом — неясно. Золотов–младший, как писал ранее «Проект», сейчас владеет долей в убыточном научно–производственном объединении «Квантовые технологии», предыдущие бизнесы Золотова–младшего тоже не были особо успешны: их максимальная прибыль — около семи миллионов рублей в год. А владельцем участка он стал всего в 23 года.
Официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин заявил:Родственники и близкие директора Росгвардии Виктора Золотова не имеют отношения к данной недвижимости и к ее продаже. С полной ответственностью сообщаем, что недвижимостью владеет частный предприниматель, который не имеет никакого отношения ни к родственникам руководства Росгвардии, ни к самому ведомству