Блейк Лайвли подала в суд на своего коллегу по фильму «Всё закончится на нас», актера и режиссера Джастина Бальдони, за сексуальные домогательства, вслед за которыми последовала ответная публичная клеветническая кампания с целью «разрушить» ее репутацию.
Спустя несколько месяцев после слухов о закулисных разногласиях на съемках экранизации романа Колин Гувер, актриса заявила в иске, что после предполагаемого грубого поведения Балдони «за закрытыми дверями она страдала от горя, страха, эмоциональных травм и крайней тревожности». В жалобе говорится, что была проведена встреча, посвященная «враждебной рабочей среде за кадром, которая чуть не сорвала производство». На переговорах присутствовали продюсеры, а также муж Лайвли, Райан Рейнольдс.
Некоторые из требований, которые были рассмотрены, включали такие гарантии, как наличие штатного координатора по интимным вопросам. Также Джастину запретили «показывать обнаженные видео или изображения женщин… [Лайвли] и/или ее сотрудникам», «упоминать его предыдущее нездоровое пристрастие к порнографии», «обсуждать с [Лайвли] личный сексуальный опыт».
Кроме того, боссы кинопроизводства потребовали от Бальдони, чтобы «больше не было никаких запросов с его стороны тренеру [Лайвли] без ее ведома или согласия на раскрытие частной информации, в том числе физических параметров и веса». Джастину также категорически запретили импровизировать в интимных сценах вне сценария, включая имитацию оргазма, орального секса и прочее.
Все эти требования якобы были описаны в жалобе Лайвли — и Бальдони согласился выполнить изложенные требования актрисы.
Как сообщает эксперт по правовым вопросам, Блейк Лайвли теперь может предстать перед судом по обвинениям, выдвинутым в ее жалобе на сексуальные домогательства против Джастина Бальдони. По словам Грегори Долла, партнера компании Doll Amir & Eley, Лайвли может обратиться в высшие инстанции, если между ней и ее партнером по фильму «Всё закончится на нас» не будет выработано «компромиссного решения».
Брайан Фридман, адвокат Бальдони, сообщил журналу People, что жалоба Лайвли на самом деле преследует цель «исправить ее же собственную сомнительную репутации». Он добавил, что обвинения актрисы являются «ложными, возмутительными и намеренно непристойными с намерением публично обидеть и очернить» Джастина. Фридман также утверждает, что Лайвли сама создавала проблемы во время съемок фильма, в том числе «угрожала неявкой на съемочную площадку, угрожала не продвигать фильм, что в конечном итоге привело к сложностям во время выпуска».
Тем временем Лайвли опубликовала заявление для The New York Times, в котором говорится: «Я надеюсь, что мой судебный иск поможет приоткрыть завесу над этой зловещей тактикой возмездия, направленной на причинение вреда людям, которые говорят о неправомерных действиях, и поможет защитить других, кто может стать мишенью».
У Департамента гражданских прав Калифорнии, куда Лайвли подала жалобу, есть 60 дней, чтобы решить, будет ли расследоваться это дело. Эксперт рассказал, что юристы могут «попытаться найти решение с работодателем [Балдони]» и Wayfarer Studios, на которую Лайвли также подает в суд, прежде чем принять ее иск. Если мировое соглашение не будет достигнуто, «актриса получит право официально отправить в суд письмо».
«Если основной целью [Лайвли] было просто рассказать об этих инцидентах и раскрыть правду, то, возможно, она не захочет вовлекаться в долгие судебные разбирательства… Ведь ее рассказ уже опубликован в прессе и наделал немало шума», — добавил источник.
Эксперт также сообщил People, что, по его мнению, Бальдони «стопроцентно» подаст встречный иск против Лайвли. К слову, после жалобы Блейк 21 декабря Джастин был уволен из своего агентства талантов WME.