Премьера мюзикла "Дьявол носит Праду" в Вест-Энде стала музыкой для ушей Элтона Джона (Elton John). Но он смог послушать только постановку. Во время воскресной премьеры музыкант рассказал, что прогрессирующая глазная инфекция, недавно перенесенная, привела к потере зрения.
“Как некоторые из вас, возможно, знают, у меня были проблемы, и теперь я потерял зрение. Я не смог увидеть представление, но оно мне понравилось”, - сказал Джон зрителям в лондонском театре "Доминион". “Моему мужу, который был моей опорой, потому что я не смогла прийти на многие предварительные просмотры … Мне тяжело это видеть, но я люблю это слушать, и сегодня вечером это прозвучало хорошо”.
Джон выходил на сцену и покидал ее с помощью своего мужа Дэвида Ферниша (David Furnish), который оказывал поддержку музыканту с тех пор, как летом у него впервые ухудшилось зрение. В сентябре Джон сообщил, что его зрение на правом глазу было ограничено из-за “тяжелой” инфекции. В то время он отметил, что процесс восстановления его зрения будет медленным, но выразил надежду, что его путь исцеления будет успешным.
В последующие месяцы Джон подробно описал ограничения, связанные с его ограниченным зрением. “Прошло много времени с тех пор, как я что-либо делал”, - поделился он в ноябрьском интервью Good Morning America. “Есть надежда и ободрение, что все будет хорошо. Но я как бы застрял в этом моменте, потому что я могу сделать что-то подобное, но иду в студию и записываюсь … Я не знаю. Потому что, во-первых, я не вижу текста песни.”
Ухудшение зрения Джона - не первая проблема, связанная с его здоровьем. На нью-йоркской премьере своего документального фильма “Элтон Джон: никогда не поздно” он полушутя сказал, что “от меня мало что осталось", отметив: "У меня нет миндалин, аденоидов или аппендикса. У меня нет простаты. У меня нет ни правого бедра, ни левого коленного сустава, ни правого колена. На самом деле, единственное, что у меня осталось, - это левое бедро”. Но он также поделился, что на протяжении всего этого он мог обращаться за поддержкой к музыке
. “Даже когда у меня были самые мрачные времена, я все равно играл музыку, я все равно записывал музыку, поэтому я должен сказать музыке спасибо за то, что она была самым невероятным источником вдохновения для меня на протяжении всей моей жизни”, - сказал он. Теперь Джону придется научиться по-новому управлять своим творческим процессом.