Прошла еще одна рок-н-ролльная неделя, мы рады сообщить, что "King Of The Seven Kingdoms " (Королем Семи королевств) на этой неделе стали эдинбургские рок-фанкеры High Fade, чьи "Bone To Pick" одержали победу после всевозможных жестоких, но в то же время обалденных баттлов. Спасибо им за это. И спасибо Майку Смиту и группе "Беспокойные сердца" (Mike Smith & The Restless), а также Таджу Фарранту (Taj Farrant), которые поздно пали на поле боя, но не раньше, чем разнесли в пух и прах всех остальных участников.
К сожалению без VPN видео не воспроизводится ......НE забывайте включать !!
На этой неделе нас ждет новая битва. Приготовься выбрать лучшего, победителя .....
Jerry Cantrell - Afterglow
В последнем сольном сингле Джерри Кантрелла (Jerry Cantrell) Afterglow, посвященном его грядущему звездному альбому I Want Blood (в котором примут участие участники Metallica, Guns N Roses и Faith No More), основатель Alice In Chains отбрасывает мрачные тени, а его вокал посвящен таким поэтическим строкам, как “Там, куда вы идете, пепел и гарь образуют послесвечение”. Тем временем задумчивые мелодии струятся каскадом и переливаются, как языки пламени, кружась в тандеме с атмосферными гитарными аккордами, а сопровождающее их музыкальное видео, созданное отмеченным наградами художником Мэттом Махурином (Matt Mahurin), передает задумчивое настроение: Кантрелл поет под завесой дыма, а сюрреалистические силуэты сгорают дотла, рассыпая пепел.
Richie Kotzen - Insomnia
Подперев рукой подбородок, недосыпающий Ричи Котцен (Richie Kotzen) размышляет в освещенной лампой комнате, его лицо окрашено в темно-синий цвет, а его вокал, звучащий разными тонами, кажется искаженным, вызывая в памяти тревожное чувство, когда пытаешься разглядеть в темноте, как глаза играют свои жуткие трюки, и мир вокруг тебя. это не совсем так, как могло бы показаться. Гитары скользят по поверхности, завершая кошмарную смесь, прежде чем мы унесемся прочь от гранжа и мрачности быстрым, таким прогрессивным гитарным риффом, ловкие пальцы Котцена порхают по грифу инструмента, и он вводит нас в восхитительную фанк-рок-секцию, которой гордился бы Принс (Prince). Неожиданный, пугающий зигзаг песни, заставляющий нас нажимать на кнопку повтора так же отчаянно, как Котзен явно хочет немного вздремнуть.
Joanne Shaw Taylor - Black & Gold
Джоанн Шоу Тейлор (Joanne Shaw Taylor) продолжает выпускать отличные синглы, на этот раз в необычной форме - в виде кавера на чудовищный хит Сэма Спарро (Sam Sparro) 2008 года Black & Gold. Шоу заменила ломкую электронику оригинала на типично плавное звучание блюза и соула, сделав его своим собственным, не вмешиваясь в ритм. "Мне всегда нравилась отчаянность текста, и я подумала, что из этого могла бы получиться отличная блюзовая песня в стиле госпел, если бы ее исполнить по-другому", - говорит Джоанн. У нее получилось.
Dirty Honey - Don't Put Out The Fire
Становясь похожими на молодых Black Crowes, или на молодых Aerosmith, или на молодых youngly... вы поняли идею, в Don't Put Out The Fire достаточно дерзости и развязности, чтобы заставить скептиков "рок мертв" замолчать как минимум на десятилетие. Это связано с грядущим альбомом ребят Can't Find The Brakes, который должен выйти в ноябре и, как мы подозреваем, продвинет их еще дальше по неумолимому пути к увеличению продаж и большим залам.
David Gilmour - Luck And Strange
Когда солнце закатывается в последних своих лучах, новый альбом Дэвида Гилмора (David Gilmour) "Luck And Strange" достигает рубежа между летом и осенью, создавая ощущение перехода и растущей прохлады в воздухе. Это его первый полноценный проект за девять лет, и легенда Pink Floyd вернулся с настроем человека, который хочет раствориться в шуме окружающего мира, расслабленного и решительного. Заглавный трек альбома воплощает этот дух, его проникновенный, медлительный блюзовый ритм является устойчивой основой для медово-гладкого вокала Гилмора и типичных для эйфорической прог-гитары партий. Бросьтесь в гамак и почувствуйте, как вы растворяетесь в нем.
KK'S Priest - The Sinner Rides Again
Величественные церкви, усыпанные свечами, неземные девы, хмурые лица, гоблины верхом на лошадях - музыкальное видео на новый трек KK Priest "The Sinner Rides Again" почти такое же металлическое, как одетый в кожу Дио (Dio), размахивающий мечом в Holy Diver… оно действительно очень металлическое. Бывший ударник Judas Priest К.К. Даунинг (K.K. Downing) исполняет зажигательные риффы на фоне царственных мелодий и устойчивого, оглушительного ритма, который, без сомнения, заставит публику сжимать кулаки и скандировать ‘эй’. Это тотальный хэви-метал, сверкающий оружием, - позже Даунинг делает то, что у него получается лучше всего, с грубоватым гитарным соло, и даже происходит драка между вышеупомянутой magical maiden и каким-то упырем.
Thundermother - So Close
Группа Thundermother распалась в прошлом году, когда гитаристка-основатель Филиппа Несил (Filippa Nässil) осталась одна, а три других участника группы ушли в The Gems. Но теперь они вернулись, и к музыке присоединились два новых участника (фронтвумен Линеа Викстрем Эгг (Linea Vikström Egg) и барабанщица Джоан Мессинг (Joan Messing)), а басистка Майсан Линдберг (Majsan Lindberg), которая покинула группу в 2021 году, вернулась в лоно Thundermother. Результатом всей этой шумихи, которая так близка к завершению, является блюз-рок-колосс, который звучит так, будто он может стать хитом в альтернативной вселенной, где подобные вещи могут стать хитом.
Steve Cropper & The Midnight Hour - You Can't Refuse (ft. Tim Montana)
Рокочущие барабаны, рокочущий бас и пропитанный виски ревущий вокал сливаются воедино в этом потрясающем треке, заимствованном из новейшего альбома Steve Cropper & The Midnight Hour "Дружелюбный город" (Friendly Town). Трек, записанный под аккомпанемент легенды кантри-гитары Тима Монтаны (Tim Montana), представляет собой игривый золотой самородок блюза с проникновенным бэк-вокалом, теплыми звуками органов и легких медных духовых инструментов. Говоря о полном составе проекта, Кроппер (Cropper) говорит: “Если ваша задница не трясется в первых двух тактах этого альбома, то вы уже мертвы в кресле”. Считайте, что наши задницы тряслись.