В эксклюзивном интервью «7 дней» актер прокомментировал ситуацию, связанную с проживанием сына и дочери.
Уже неделю в прессе активно обсуждается очередное заседание суда о раздельном проживании детей актеров Павла Прилучного и Агаты Муцениеце — после обращения в суд старший сын Тимофей может остаться с папой, а младшая дочь Мия — с мамой. Павел не так давно был героем обложки нашего журнала, мы созвонились с ним и попросили его прокомментировать происходящее.
Если честно, я не понимаю и никогда не понимал, как журналисты могут уверенно писать о том, о чем они ничего не знают. Что значит я отбираю ребенка у матери, если сейчас Агата поехала в отпуск, у детей каникулы и не только Тимофей, но и Мия находятся со мной. С момента моего расставания с бывшей женой я старался и стараюсь все свободное время проводить с детьми. Мы по несколько раз в год ездим отдыхать, отмечаем вместе дни рождения и другие важные даты — начало и окончание учебного года, детские праздники, ходим всей семьей на мои премьеры.
Тимофей и раньше много времени проводил у меня, фактически жил со мной и не только в выходные. Я брал его с собой на съемки, в театр, на спорт. Это естественно, потому что у нас с ним общие мужские интересы. Более года назад сын захотел жить со мной и когда он озвучил свое желание, мы начали обсуждать это с его мамой. Агата согласилась, но юридически оформлять переезд сына ко мне категорически отказалась. А после того, как обратилась с иском по алиментам и вовсе изменила свое решение, но ребенку ничего не объяснила, Тимофей до сих пор пребывает в недоумении. После подачи иска по алиментам она начала активно препятствовать желанию Тимофея жить со мной, как фактически, так и юридически. Договориться у нас не получилось. Я был бы счастлив оставить с собой и Мию, но она, напротив, хочет жить с мамой, это сугубо ее желание, которое я уважаю и не пытаюсь как-то на него повлиять.
Мои дети никогда и ни в чем не нуждались и нуждаться не будут. Их развитию и воспитанию я посвящаю все свое свободное время. И, как я уже сказал, мое участие в жизни детей только алиментами не ограничивается. Мы вместе ездим отдыхать, ходим на спорт, посещаем развлекательные центры. И когда говорят, что мне жалко денег на своих детей – это более, чем абсурдные домыслы. Я живу и работаю ради них и своей семьи.
Он очень расстроен и не может понять, почему нужно пройти такой долгий и сложный путь, чтобы остаться жить с тем, с кем он хочет. Почему недостаточно его мнения и желания.
О каком компромате может идти речь в рамках судебного спора? Моя позиция основывается на желании моих детей и предусмотренных законом доказательствах.
Статьи по теме: