Кто правит миром? Информационный повод для того, чтобы мы задались таким вопросом, следующий: 20 июня стало известно, что президент США Дональд Трамп всё-таки встретится с королевой Великобритании Елизаветой II. Должно это произойти 13-го июля.
В предыдущие месяцы подобного рода визит казался невозможным. Как только Трампа избрали, такая встреча планировалась, но она откладывалась весь 2017 год, а в конце того года Букингемский дворец вообще дал понять, что Елизавета II встречаться с Трампом не собирается. Состоялись совершенно запредельные выходки представителей британской власти. Например, мэр Лондона Садик Хан отказался расстилать красный ковёр перед гостем из Вашингтона. Спикер палаты общин Джон Беркоу заявил, что не позволит Трампу выступать в нижней палате Парламента. Лидер либерал демократов сэр Винс Кэйбл назвал американского президента расистом, женоненавистником, глава лейбористской партии Эдвард Милибэнд — придурком. Понятно, что на таком фоне Трамп ехать не мог.
Нам не интересны сами по себе личности ни Дональда Трампа, ни Елизаветы Виндзор. Они представители неких сил, которые напоминают айсберг. Верхушка — это официальные полномочия и статус допущенных к публичной политике персонажей. А подводная часть айсберга — гигантская тайная власть непубличных организаций. Каковы же подлинные силы встречаются в лице Трампа и Елизаветы II и что они намерены решать?
***
В Великобритании уже давно произошло слияние аристократических родов, крупного бизнеса и оккультных организаций. Банки — это фактически автономная структура, которая, начиная с начала XIX века, после Наполеона, встала под власть Ротшильдов и стала устанавливать свой финансовый порядок. Естественно, для закрепления на британской территории и был заключён тесный союз с английской монархией. Поэтому можно говорить, что там правит союз крупного банковского бизнеса, сионистских кругов, которые составляют политическую и идеологическую систему, и англиканства, которое действует под маской религии.
Англиканство — это официальная религия Англии, которая была сформирована в период Реформации. Была принята лютеранская система взглядов в части таинств, единственными остались крещение и причастие. Далее англиканство включило кальвинистское положение о предопределении. То, что «спасение людей предопределено» — кальвинистская идея. При этом англикане сохранили католическую систему управления с епископами и архиепископами. Но во главе церкви стоит король или королева. Со временем англиканская церковь настолько от христианства, что сегодня фактически никакого отношения к Христу она не имеет. Поэтому там не осуждается педерастия, разрешены содомские браки.
Но это даже не главное, потому что англиканство всегда оставалось только формальной завесой, плёнкой. А в реальности внутри англиканства сформировалась более серьёзная вещь — масонство. Первые масоны формально оставались англиканами, хотя, конечно, гностическое масонское мировоззрение радикальным образом сразу отошло от христианства. Масонство с с начала XVIII столетия стало привлекать к себе большую часть элиты. Поэтому, если ты хотел так или иначе присутствовать во власти, то ты должен был быть масоном. В реальности не англиканство, а именно масонство стало тем «духовным» стержнем, который предопределял утверждение, политику и всю деятельность английской элиты. В 1717, когда была образована Великая дожа Лондона, началось выстраивание и формирование новой английской элиты, потому что было принято, что во главе этой ложи обязательно должен стоять представитель королевской семьи. Поэтому масонство в Англии оказалось под покровительством королевской власти.
Чуть позже её образования Объединённой великой ложи Англии была принята Конституция Андерсона, которая уже тогда провозгласила обязательность только одной, всеобщей религии, которая объединяет всех людей — какой бы ты ни был национальности, какой бы местной религии каждая страна не придерживалась. Тогда уже была сформирована идея «всеобщей религии», позже конкретизированная в понятии «веротерпимости». Таким образом, уже в течение XVIII века масонство полностью сформировалось организационно, идеологически и явилось той самой спайкой английской элиты, которая стала определять идеологию (мировоззренческую сферу) политику и экономику этой страны. Каких бы крупных деятелей Британии мы не брали, все они, так или иначе, связаны с масонством. Поэтому их ключевые структуры, эзотерические, оккультные общества тоже вышли из английской ложи. Когда создавалась Америка, туда были перенесены те же организационные формы. Ведущие деятели Америки побежали к масонским ложам, и там эта оккультная теневая структура тоже стала стержневой и главной. Потом уже появились партии, политические течения. Вместе с тем, «Политбюро» осталось прежним. Отсюда тесный англо-американский союз или англосаксонское единство, которое на протяжении всего XX века определяло мировую политику. И если геополитически Великобритания и США соперничали, то на идейном уровне никакого противоречия не было. И в сфере финансов тоже. Лондонское Сити и Федеральная резервная система США — одно и тоже.
И что же тогда случилось в 2017 году, когда Англия учинила демонстративные демарши по отношению к Трампу? По масонской линии происходит некие разборки между теми силами, которые выдвинули Трампа и теми силами, формальным лидером которых является Елизавета II? Международное еврейство самого радикального толка, хасиды-хабадники, с которыми близок Трамп, чего-то делят со старыми родами и старыми европейскими масонами? Или здесь есть и обыкновенная политическая подоплёка, связанная с неудачей клана Клинтонов, которых вроде бы поддерживала английская элита?
Там всё вместе. Любая власть крупных олигархических семей, которые на протяжении веков держат систему правления, видоизменяется. Что-то надстраивают, что-то убирают, убирают определённые кланы, которые оказываются несовместимы с введением новых технологий. Идёт постоянная перестройка. Тем более в такой момент, который мы сегодня переживаем — связанный с переходом на так называемую «цифровую экономику» в рамках «четвёртой промышленной революции». Конечно, далеко не все кланы могут под это подстроиться. Это как в любой мафии. Мафиози используют всех, кто в этой системе, но в нужный момент, если кто-то оказывается препятствующим курсу семьи, или просто выдохся, или не может подстроиться под новые требования — его свои же ликвидируют. Причём так, что понять ничего невозможно. Так и здесь. Идёт перестройка глобального правления, и с этим всё связано. Но я хочу подчеркнуть, что на глубинном уровне в стратегических целях никакого противоречия нет.
Помните, сколько писали, например, о том, что возникла чуть ли не война между папой Римским Франциском и Дональдом Трампом? В объяснение приводят тот факт, что за Трампом стоят хасиды. Но, простите, а как же союз Ватикана с иудаизмом? Простите, как же полное принятие Ватиканом иудаизма и его утверждение, что они веруют в одного Бога, что иудеи являются старшими братьями? Это тоже союз, тут никаких противоречий нет. Та же вся европейская католическая аристократия, которая действительно правила на протяжении многих десятилетий и веков, сегодня прекрасно перестроилась и прекрасно встроилась в новый порядок. Она тоже активно приспосабливается. На самом верху разногласий нет. Вся мировая власть составляется по принципу мафии. Мы знаем, как там происходят разборки и регулируются все дела. То же самое и здесь. Поэтому для начала нужно было разыграть некое противоречие между английской и американской элитами. Теперь всё нормально и вошло в рабочее русло. Поэтому Трамп едет к английской королеве договариваться о нюансах, деталях. Мы должны обращать внимание не на их внутренние разборки, это нам ничего не даёт. Мы должны понимать, какую стратегическую линию реализуют эти люди.
Можно ли говорить, что если Трамп допущен к одному из краеугольных камней строения мировой власти, то относительно новомодная секта иудаизма, которую он представляет — хасиды, — таким образом тоже встраивается в клуб мировых правителей?
Иудеи и так были встроены в этот клуб, только теперь это стало уже не тайно, а явно — через дочь и зятя Трампа. Но и до этого Хабад фактически стоял в тени за спиной крупных американских банков. Меняются только детали и форма. Содержание остаётся тем же. Как система управления просуществовала на протяжении многих десятилетий, так она и продолжает существовать. Поэтому тщетны попытки выяснить или пытаться найти какие-то серьёзные радикальные изменения. Хочу напомнить изречение сильных мира сего: «По мере того, как мы будем приближаться к нашей цели, мы будем оглашать наши планы». Сейчас просто становится явным то, что было скрыто.
Иногда конфликты или союзы в англосаксонском мире, в целом на Западе, рассматриваются через финансово-экономическую призму, где Трамп представляется как сторонник производства, сторонник возрождения классической формулы «товар-деньги-товар» в противовес новомодной формуле виртуального делания фальшивых ресурсов из воздуха «деньги-деньги-деньги». Если это хоть в какой-то степени правда, о чём вообще могут договариваться Дональд Трамп и лондонские банкиры с оккультистами, выступающие под коллективным псевдонимом «Елизавета II»? Или они совместно, объединив усилия и преодолев все разногласия в своей мафии, дружно начнут воплощать антиутопию с «цифровизацией», то есть полным рабским подчинением человечества нескольким сотням семей?
Естественно, это просто перераспределение сфер влияния, экономической, политической и прочей власти. Известно, какую роль сейчас начинает играть Китай. Известно о серьёзных связях между английской и китайской банковскими системами. Сегодня очень тесно связаны интересы новой китайской буржуазии и английской верхушки. Ежегодно китайцы тратят в британских учебных заведениях до 220 млн. долларов на обучение своей элиты. То есть Лондон и Пекин работают на формирование новой генерации мировой власти. А мы знаем, какая торговая война началась сейчас между Америкой и Китаем. Поэтому, конечно, все эти вопросы и проблемы нужно обсуждать и нужно договариваться. Опять-таки как в любой мафии: война войной, но либо одна мафия уничтожает другую, либо они садятся и договариваются. Сейчас идёт движение к договору. Но, опять-таки, мафиозная власть от этого не меняется, просто передоговариваются по разделу сфер влияния и о новых правилах преступной деятельности. Всё. Больше ничего другого не происходит.
Перейдём к России. Какова во всей этой системе наша роль и наше место? Спрашивают: Россия под масонами, под хасидами, под Ротшильдами, под Рокфеллерами, под другими какими-то —оккультными, допустим — организациями?
Глобальная система управления предполагает сочетание, унию всех течений, направлений, каждое из которых имеет свой определённый сегмент. Вот католическая церковь, Ватикан — у неё свой сегмент. У сионистских структур — свой сегмент, у масонских структур — свой. В итоге всё это благополучно сочетается, поддерживается, финансируется крупным банковским сектором. Механизмы этого правления оеализует крупный IT-бизнес, потому что даёт соответствующие инструменты. И всё это связано в гигантскую систему. Поскольку Россия окунулась в «глобальный порядок», начиная с перестройки, для нас ничего не изменилось с тех пор. Россия действительно является объектом управления со стороны вышеназванных мировых сил. И всё, что связано с нашей экономикой и политикой, подстраивается под нужды глобальной системы. При этом если там, у «хозяев», происходят какие-то изменения, мы видим в России те же изменения. Если дана команда на оцифровку — значит, у нас тоже переходят на оцифровку. Команда на вытеснение человека искусственным интеллектом — значит, здесь это тоже осуществляется. Начинается оккультизация сознания — значит, и у нас на ПМЭФе у Грефа выступает индийский сатанист. И так в любой сфере. Гомосексуализм. То, что у нас есть этот несчастный закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди детей, совершенно не играет никакой роли для ограничения влияния гомосексуализма. Мы видим педерастическую пропаганду практически во всех сферах. Так что главное тут — отсутствие самостоятельности, отсутствие суверенитета: и экономического, и политического, и идейного, и духовного.
Если курс на расчеловечивание человека и депопуляцию человечества — это консенсус между всеми влиятельными мировыми силами, то не является ли, скажем, пенсионная реформа и прочее шаги правительства Медведева-Мутко просто выполнением этих «указов»?
Конечно, это же общая тенденция. Это курс мирового правящего класса. Как бы сейчас там не пытались визжать отдельные «умы», что нет никакого разделения на классы— оно остаётся. Правящий класс везде создаёт такую систему власти, чтобы она была подстрахована Курс социальной политики везде нацелен на вытеснение человека не только из процесса производства, но из других сфер, социальной и общественной жизни, замену людей роботами, компьютерами. Поэтому необходимая часть этого плана — сокращение населения, в том числе через максимальное сокращение социальной политики. Это мы и видим сегодня в России. В силу того, что на Западе на протяжении веков уже отрабатывались различного рода механизмы низового противодействия власти, там этот разгром не настолько очевиден. А у нас, поскольку разгром социализма оказался тотальным, антинародные политические решения принимаются резко, радикально, исходя из того, что нет никаких форм или организаций, которые отстаивали бы права наших людей, права граждан, трудящихся. Мы видим, что у нас происходит с профсоюзами и другими подобными структурами. И поэтому здесь ломка идёт более жёстко и более открыто.
Нам бессмысленно болеть «за Трампа» или «за Елизавету». Настойчивое погружение нашего внимания в разборки на Западе, попытки представить эту согласованную мировую политику как некую борьбу между различными кланами как раз и делаются для того, чтобы отвлечь наше внимание от внутренних проблем. Когда из принципа «враг моего врага — это мой друг» нам пытаются представить отдельных политиков в качестве друзей России, то надо понять, что это чисто информационно-психологический приём, рассчитанный на отвлечение нашего внимания от насущных проблем России. Всё. Ничем другим это не объясняется. Поэтому в официальных СМИ такое большое внимание уделяется «мировым событиям». Феерически досконально знают, кто что сказал на Западе, кто куда поехал, в какое платье одета жена Трампа или что ляпнул Трамп, поскольку все сидят в его твиттере. Но никто не знает, что происходит у нас на Урале, в Сибири, в Центральной части России. Хотя если мы поедем и посмотрим, что там происходит и какова там жизнь, то увидим, какой чудовищный разрыв между тем, что говорят СМИ и тем, что реально происходит в нашей стране.
Автор — кандидат исторических наук, доцент МГИМО МИД России