Запад все более стремительными темпами движется по пути девальвации традиционных ценностей и адекватных представлений о мире и человеке. Уровень морального разложения европейского общества ставит рекорд за рекордом.
В Швеции, которая во многом является эталонным с точки зрения «нового европейского порядка» государством, растет количество операций по смене пола. Ладно бы, взрослые, пожившие люди, которые так и не смогли справиться с какими-то комплексами и психическими расстройствами, принимали бы такое решение. Но пикантные операции набирают популярность среди подростков, которые толком и жизни еще не видели.
Популяризация трансгендеров в Европе привела к тому, что многие 16-18-летние шведы и шведки испытывают т.н. «расстройство гендерной идентичности». Врачи с удовольствием ставят такие диагнозы, психологи глубокомысленно рекомендуют коррекцию пола, и молодые люди соглашаются на операции, даже не представляя, к каким последствиям они могут привести.
Я думала, что сделаю операцию и стану мужчиной. Не понимала тогда, что тело и личность – все же разные вещи. И теперь я чувствую себя глубоко несчастной. Я женщина в полумужском теле. Если бы все можно было вернуть назад, я бы никогда не решилась на подобную операцию,жалуется Сельма, которая пять лет назад сменила пол, почему-то решив, что должна стать мужчиной.
Еще несколько десятилетий назад на всю Скандинавию, включая и Швецию, и Данию, и Норвегию, были считанные единицы людей, действительно страдающих гендерным расстройством личности. Это были глубоко несчастные люди, которым можно было только посочувствовать. Теперь ситуация изменилась. Абсолютно нормальные подростки и молодые люди, насмотревшись на пропаганду трансгендеров начинают воображать, что им лучше сменить пол.
Понятно, что медикам от этого прямая выгода – оплата операций, поэтому они не стараются отговаривать молодежь от необдуманных поступков. Гендерными расстройствами в Швеции занимается клиника при Каролинском университете. Ее врачи, разумеется, утверждают, что большинство пациентов довольны результатами операций. Профессор Пэр-Андерс Рюделиус, который работает главным врачом клиники, говорит, что в последнее время наблюдается настоящий взрыв популярности терапии по смене пола – в год приходит по 200 пациентов.
Естественно, что у многих подростков на самом деле и нет никакой гендерной дисфории. Просто в переходном возрасте они склонны свои проблемы с самооценкой, с учебой, с внешностью связывать с какими-то внешними факторами, например – с тем, что они на самом деле не девочки, а мальчики. Врачи сразу же прописывают терапию по смене пола, соглашаясь с детьми и совершенно не желая задумываться о подлинных причинах подростковых психологических проблем.
Мальчикам-подросткам, например, прописывают препараты химической кастрации, которые не только убивают «мужское начало», но и очень негативно влияют на сердечно-сосудистую систему. Девочкам, которые начинают пить тестостерон, приходится постоянно ходить в клинику, сдавать анализы. Фактически они превращаются в зависимых от медицинских препаратов инвалидов.
В результате мы становимся свидетелями новых трагедий. С годами сменившие пол люди в большинстве своем начинают сожалеть о содеянном. Некоторые решаются на обратные операции, хотя можно себе представить, какой это удар по здоровью. Другие так и живут, страдая и мучаясь – вот теперь они действительно являются мальчиками в женском теле или девочками в мужском теле.