Ринат Баширов: «Эта тема вчера утонула. У нас сбалансированная защитная линия, ребята растут. Если нужен будет функционал атакующего защитника, то наш тренерский штаб знает, что нужно сделать команде, чтобы эта функция была заполнена. Пустой она не останется».
Ринат Баширов: «Мы взяли Уилсона — это хороший вариант. Спасибо нашим коллегам из Магнитогорска, мы хорошо с ними сработали. Нам позвонили первыми. Все остались удовлетворены от этой сделки. Когда мы прощались в Уфе с Евгением Бирюковым, я ему тогда сказал: «Когда нам Уилсона отдадите, будет зачёт». Он всё выполнил, мы тоже (улыбается). Я не задумывался о травматичности Уилсона. Мы собирали по нему информацию. Все говорили, что Скотт Уилсон очень хороший человек. Я думаю, что он реализует свой потенциал. Мы в него верим и надеемся».
Виктор Козлов: «Я вижу Уилсона в топ-6 нападающих. В этом сезоне, может быть, он не показал себя в «Металлурге» так, как показывал себя в «Витязе», но по статистике и стилю игры парень может играть хорошо как в атаке, так и в обороне, плюс обладает снайперскими качествами. Думаю, что адаптация ему не потребуется, ведь самая лучшая адаптация — это играть. В воскресенье я с ним более детально пообщаюсь, как следует познакомимся. Надеюсь, с «Барысом» он выйдет».
Ринат Баширов: «Мы видели, что у Александра есть проблемы. Даже с Виктором Николаевичем хотели в новогодние каникулы сесть и поговорить с ним каждый о своём. Думали, что что-то наладится. Для нас стало неожиданностью, что они вышли к нам с инициативой по обмену. Мы хотели получить игроков в обмен на него. Нам предложили условия, от которых мы не смогли отказаться. Это был небесплатный переход. За счёт этой сделки мы закроем ряд вопросов. Посчитали, что в данном случае это будет удовлетворительный вариант. Александр Шаров сам хотел обмена. Для него это будет лучшим решением. К сожалению, что-то пошло не так, он и сам это понимал, переживал. Мне было жалко с ним расставаться, потому что я сам с ним разговаривал при переходе к нам из «Сибири». Я думал, что у нас с ним долгий путь впереди, но так сложилось».
Виктор Козлов: «Насколько понимаю, Александр сам был инициатором этого обмена. Исходя из ситуации, нам пришлось быстро искать варианты. Я считаю, с «Автомобилистом» у нас получилась обоюдовыгодная сделка. У Александра в нашей команде была роль. Он играл в и в большинстве, и в центре, затем я перевёл его на край. Это хоккейная жизнь. У меня вызывает искреннее уважение то, что он подошёл прямо, сказал, что ему нужно двигаться дальше, что что-то у него здесь не получается и попросил обмена. Хочу сказать, что это непростое решение, когда ты живёшь, у тебя хорошие условия, семья, дети и переезжать в другое место… Многие бы просто доиграли сезон и потом уже где-нибудь переподписались. Он поступил по-мужски».
Ринат Баширов: «Это была долгая история. Мы не могли уже держать Алексея. Много было предложений, вариантов, но что-то в последний момент не выходило. Мы считаем Пустозёрова своим воспитанником, он хороший парень, ничего плохого нам не сделал. У нас были переговоры с «Авангардом», практически с ними договорились. Насколько знаю, они ему уже звонили по форме и другим вопросам. Параллельно у нас был вариант с «Ак Барсом». Вечером, за три часа до завершения дедлайна они нам позвонили. Отдали им, мы желаем Алексею удачи! Дай Бог, встретимся на «Зелёном дерби». Глядишь, может в какой-то момент не забьёт (улыбается)».