В следующий раз их шпиона обменяют на нашего Дурова.
На самом деле я не готов ставить на это деньги. Практика показывает, что на западе люди с миллиардными долларовыми состояниями крайне редко садятся на долгие сроки. В большинстве случаев, если дело уж доходит до ареста (что само по себе для миллиардеров редкость), то садятся они на несколько месяцев, а потом адвокаты решают вопросы и миллиардер выходит на свободу. Но есть и случаи, когда сажают надолго — но это крайне редкое явление.
Но Дуров — русский, хоть и имеющий гражданство других стран, и это в последние пару лет очень отягчающий фактор. Так что исключать того, что его таки осудят на много лет, нельзя.
И вот если его посадят надолго — тогда вариант обмена их шпиона на нашего Дурова становится вполне реальным.
Ну и чтобы два раза не вставать:
1. Задержание Дурова само по себе, может быть, и не вызвало резонанс в России. Если бы не одно обстоятельство.
Фактически, это главный мессенджер нынешней войны. Это альтернатива закрытой военной связи. Вероятно, с сегодняшнего дня, вопрос создания военного мессенджера для нашей армии становится жизненно важным.
Потому что, как долго Телеграм останется таким, как мы его знаем, и останется ли вообще такой мессенджер, теперь трудно предсказать.
2. Абсолютно так: то, что Telegram на данный момент стал чуть ли не главным средством управления подразделениями в зоне СВО (причем по обе стороны фронта) — секрет разве что для некоторых лиц в Главном управлении связи (ГУС).
Хорошая новость в том, что такие разработки у нас есть, причем представляют они не просто военный мессенджер, а полноценную систему поддержки принятия решения (СППР) с множеством других функций. Занимаются ими тоже не Кулибины, а настоящие инициативные профессионалы своего дела, о которых в Минобороны в курсе.
Плохая новость в том, что со стороны ГУС реальной заинтересованности в целенаправленном и централизованном внедрении их в войска за два года с половиной года так и не появилось. Про ту же ЕСУ ТЗ, на которые за десятилетия были потрачены астрономические суммы, и говорить нечего.
Будет весьма грустно и одновременно забавно, если катализатором к изменениям подходов к средствам связи и управления в ВС РФ станет именно арест Павла Дурова. А не накопившиеся за два года проблемы чисто военного характера, на которые в профильном управлении почему–то предпочитали закрывать глаза.
3. Шутки шутками, а мы только почти отучили, даже самых тупых военных пользоваться Вотсапп, теперь по новой все.
4. Молодой человек в очках увидел эту новость в ленте, почесал щетину и обнял жену покрепче.
Потом распахнул окно пошире и вдохнул полной грудью ночной московский воздух.
Поискал на горизонте далекие кремлевские звезды, нежно погладил тонкую бордовую корочку российского паспорта.
Молодого человека звали Эдвард Сноуден.
Написал experov на experov.d3.ru / комментировать