Теперь побеждать начнём мы, потому что победа там, где нет вранья, и есть работа над собой
Фактор публичности
Пока НАТО под видом ВСУ наносило удары по военным объектам Севастополя и Крыма, они чувствовали себя безнаказанно.
И дело не в них. Дело в том, что отдельные должностные лица пообещали неисполнимое. Не со зла. Политический блеф — часть глобальной игры.
Но наш противник в покер играть умеет, блеф раскусить может. Вот китайцы с Тайванем такие щеки надули, как будто у них фулхаус. А оказалась всего лишь пару шестерок.
Мы китайский урок не усвоили почему-то и тоже наблефовали на флэшрояль с выходом.
И все бы ничего, но после этого власти уровнем поменьше вынуждены были строить хорошую мину при плохой игре. Дескать у шефа точно флэшрояль, а прилетели к нам никакие не ракеты, а беспилотники. И вообще это в поле трава горит. А повторная детонация от сухой соломы.
Неудобно получилось, короче.
Но тут противник совсем обнаглел и дважды запилил британскими ракетами по центру Севастополя. Вот мол смотрите, как мы можем.
Это как раз было ошибкой.
Ну они так не думали, они почему-то свято уверены, что если нам покажут голого короля, то мы все разбежимся. У русских это вообще не так работает.
Русские в принципе не разбегаются. Они от вранья чахнут. Просто перестают что либо делать и ваньку валяют. А когда больно, но честно, это наоборот, мобилизует.
Wow эффект обернулся задом.
После открытой атаки Севастополя дальше дуть щеки про флэшрояль уже смысла не было. Теперь в Крыму и Севастополе работают сирены, наконец-то занялись бомбоубежищами, стали предупреждать, когда носители западных ракет поднимаются в воздух.
И это очень хорошо. Публичность — лучшее лекарство от любой проблемы.
Каждый запуск публично фиксируется (так было и раньше, но негласно). Теперь отмолчаться шанса не будет ни у ПВО, ни у генералов — любителей сложить бк под открытым небом, ни у кого из должностных лиц.
Поскольку есть реальная угроза жителям Крыма, все вынуждены работать и отвечать за свою работу публично. Всего-то 1,5 года потребовалось!
А раз все публично и на виду, тут уже у президента вопросы будут возникать: а что с ПВО? А почему не все сбиваем? Давайте зовите всех причастных.
А потом.
А почему не можете до сих пор склады и аэродромы разбомбить им? В смысле не попали? Высокоточным оружием не попали? Зовите главкома ВКС.
В общем сейчас дела будут налаживаться. Противник думал, что победил, но на самом деле — это самый большой проигрыш за последнее время.
Теперь побеждать начнём мы, потому что победа там, где нет вранья, и есть работа над собой.