Заправка Овсянникова мешает строить трассу «Таврида»
Дорожники уперлись в участок, который связывают с Дмитрием Овсянниковым. При нем Севастополь потерял имущество на несколько сотен миллионов рублей, когда в 2019 году ГУП «Городской автозаправочный комплекс» был обанкрочен и контроль над его активами получила фирма «Севастопольнефтепродукт». По словам авторов Телеграм-каналов из пресс-службы Михаила Развожаева, руководителя этой компании Гульнару Демочкину «связывают давние отношения» с бывшим губернатором.
«Надо ли пояснять или сами догадаетесь, кто в реальности владеет проданными за бесценок заправками…?» — задавали риторические вопросы своей аудитории пиарщики господина Развожаева.
Придя на смену Овсянникову, новый глава города обещал вернуть утраченные заправки в казну. Однако судебные разбирательства, как множество подобных с участием его подчиненных, ни к чему не привели. Затем Севастополю понадобилось строить большой федеральный проект: трассу «Таврида». И на пути расширения дороги встала заправка, которая ещё недавно принадлежала городу, но стала частной – рассказал в проекте «Внимание» депутат заксобрания и журналист «Первого Севастопольского» Антон Пархоменко.
АЗС находится в районе Ялтинского кольца. Чиновники запустили процедуру изъятия частной территории и демонтажа раздаточных колонок, мешающих реализации инфраструктурному проекту «Таврида». Сумма государственной компенсации составила 29 миллионов рублей за 25 соток. Остальные 53 – аффилированный с Овсянниковым ««Севастопольнефтепродукт» сохранил за собой и начал добиваться через суд запрета строителям «Тавриды» — АО «ВАД» и ООО «ДСК» производить работы на земельном участке. Арбитраж встал на сторону подрядчиков. Однако, не исключает журналист Пархоменко, возможность требовать обеспечительных мер по иным основаниям остаётся – а значит, можно надеяться лишь на то, что у суда хватит аргументов, чтобы отклонять такое давление на правительство и его структуры под угрозой срыва сроков сдачи федерального проекта.
Напомним, недавно стало известно, что Михаил Развожаев не смог отказаться от расточительных для бюджета города обязательствах по видеокамерам, которые были установлены при Дмитрие Овсянникове.