Сенатор от Севастополя просит горожан сохранять спокойствие
«Составной частью противостояния в ходе специальной военной операции является психологическая война. Одна из её целей — сеять панику среди мирного населения и этим препятствовать работе как военных, так и гражданской администрации. А в итоге — парализовать жизнь в городе», — подчёркивает член Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.
Паника подавляет логическое мышление, поэтому разъяснять паникующему человеку принцип работы системы ПВО бессмысленно, считает он. Однако не надо забывать, что Севастополь, как база Черноморского флота, всегда был на острие событий.
«Наш город находился и находится под прицелом враждебных государств. Об этом знают все его коренные жители. То есть ничего неожиданного в настоящий момент не происходит. Если кто-то не доверяет нашим военным, несущим круглосуточное дежурство, руководству города, в чьи задачи входит своевременно сообщать населению о необходимых действиях в случае реальной, подчёркиваю, реальной угрозы, — такому человеку нужны не разъяснения, а какая-то другая помощь. А тем, кто распространяет панику, возможно, неосознанно, стоит остановиться и задуматься», — говорит Сергей Колбин.
Самое лучшее, что могут сделать севастопольцы, — это сохранять спокойствие и оптимизм и «быть ответственным каждому на своём участке», — добавляет сенатор.
Напомним: на Северной стороне Севастополя 18 августа около 22:00 в районе военного аэродрома Бельбек, по предварительным данным, средствами ПВО был сбит беспилотный летательный аппарат. Об этом на своей странице в Telegram сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«Недавно в районе аэропорта Бельбек средствами ПВО, по предварительным данным, был сбит беспилотный летательный аппарат. Никаких повреждений нет. Никто не пострадал», — сообщил он.
Около 23:40 ForPost опубликовал первые кадры с места происшествия, присланные в редакцию читателями. По предварительным непроверенным данным, во дворы частных домов жителей Орловки с неба падали различные осколки, а также фрагменты разгонного блока установки «Панцирь-1».
Ольга Смирнова