ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА ПРОТИВ ГРАЖДАНСКИХ – ЧАСТЬ ЕДИНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕМОРАЛИЗАЦИИ
ФОТО: LIGHTFIELD STUDIOS / SHUTTERSTOCK.COM
Последние несколько недель на республики ЛДНР и на юг России, в том числе Крым, Севастополь, Ростовскую область, обрушился шквал сообщений о минировании общественных мест и госадминистраций, госучреждений. Причём не реагировать на эти сообщения нельзя, ведь на кону стоят жизни людей. Доказательством того, что угрозы реальны, стал недавний взрыв в администрации Киевского района Донецка. Там действительно было боевое устройство, его подорвали на месте накладным зарядом ввиду того, что перемещение исключалось – оно было установлено на неизвлекаемости.
Надо отметить, что минированные предметы, похожие на подсумки от экипировки, на предметы первой необходимости, на аптечки, на фонарики, на что угодно, появлялись в течение всего периода конфликта на линии боевого соприкосновения. Их подкидывали чаще всего с коптеров. Происходило это так: один коптер прилетает, подкидывает изделие, а второй – фиксирует сам подрыв. Имеются даже видеозаписи самих подрывов, но, естественно, в СМИ их транслировать нельзя, потому что это очень жестокие кадры. И вот эти изделия разработаны явно против гражданского населения. Например, взрывное устройство, камуфлированное под планшет – совсем небольшой, но не смартфон. В нём – порядка двухсот граммов пластита, настроено устройство таким образом, чтобы взорваться при попытке включения или какой-то другой манипуляции. Нанести серьёзный ущерб зданиям и сооружениям, естественно, такое устройство не может. Зато может травмировать либо убить нашедшего его человека и тех, кто окажется рядом с ним.
Использование подобных средств ведения войны – это бесчеловечно и просто подло, не по-мужски. Мы с этим сталкивались во всех странах, в которых поддерживали конфликт США и любые другие страны НАТО. Для создания подобного устройства необходима соответствующая квалификация – обычный военнослужащий или "любитель" просто не сможет это сделать. Этим занимаются специалисты. Соответственно, этих специалистов кто-то обучил. Я связываю это с появлением на театре военных действий инструкторов из стран НАТО – прежде всего англичан. Кроме того, совсем недавно с той стороны линии боевого соприкосновения появилась компания HALO trust, которая по всему миру якобы занимается разминированием. Вот только помимо разминирования эти люди специализируются ещё и на минировании. И они не раз были пойманы за разведкой в пользу одной из сторон конфликта. Точно так же они якобы занимались разминированием в Абхазии в своё время. И ушли после того как их "попросили", потому что они вели разведку в отношении как раз Вооружённых сил России, находящихся там на законных основаниях, а также в отношении абхазских Вооружённых сил. Это один из наиболее близких примеров. Вообще же во всём мире они занимаются и инструкторством, и разведкой. Моё обвинение не голословно. Можно найти массу примеров их нечистоплотности.
То же самое можно сказать о многих организациях, которые прибыли к линии боевого соприкосновения якобы с гуманитарной миссией.
Что касается многочисленных сообщений о минировании. Они затрачивают человеко-часы оперативных служб, медиков, МСЧ, полиции на реагирование. Думаю, непосредственно перед самим конфликтом, если вдруг Украина действительно решится на какое-то наступление, на какой-то прорыв, по указанным мною в самом начале районам и областям может прокатиться волна терактов, которые будут направлены на дезорганизацию оперативных служб просто путём оттягивания их сил, а также на уничтожение объектов инфраструктуры, на убийства и травмирования населения. Осуществляться это будет для деморализации и мирных граждан, и бойцов на фронте, у которых в тылу остаются семьи. Кроме того, взрывы могут оставить город без газа, без электричества, без воды, появятся человеческие жертвы в большом количестве – не обязательно летальные. Врагу достаточно, чтобы эти люди были травмированы, ведь они переполнят все койко-места в госпиталях и больницах. И когда начнётся реальный боевой конфликт, некуда будет размещать раненых военнослужащих.
Всё это – составляющие единой стратегии, разработанной, чтобы деморализовать нас. И во многом это психологическая операция. Но все мы – и осаждённые республики, и южные регионы России, где поступали подобные сообщения, – должны понимать, что такие сообщения могут быть не ложными. Всем жителям необходимо проявлять огромную осторожность и ни в коем случае не брать в руки подозрительные предметы, даже если они очень привлекательные – например, мобильные телефоны, планшеты, яркие игрушки. Важно предупредить об этом детей. Потому что лучше чего-то не найти, чего у тебя всё равно не было, чем расстаться с жизнью или здоровьем. Будьте бдительны.