Названы две беды севастопольского здравоохранения
Чтобы не допустить распространения заболеваний еще больше, в медучреждениях разводят потоки больных и условно здоровых пациентов. Правда, приходится дожидаться, стоя на улице.
Напомним, кабинеты для приема пациентов с температурой организованы и в отдельных зданиях — в здании бывшей женской консультации №1 на улице Юмашева, 4а для взрослых, и в бывшем роддоме №1 на проспекте Гагарина, 17В — для детей. Оба кабинета работают без выходных и без предварительной записи с 8.00 до 20.00. Специалисты осматривают пациентов, тестируют на коронавирус и назначают лечение.
Пациентам с температурой выше 38 градусов, людям старше 60 лет и беременным не рекомендуется посещать поликлиники — им лучше вызвать врача на дом, а при резком ухудшении здоровья обратиться в скорую помощь. О том, с какими сложностями порой можно столкнуться при этом, мы писали ранее.
«Только в первой городской больнице врачей на дом вызывают более 1 300 пациентов ежедневно», — говорят в горздраве.
С полным графиком работы всех кабинетов неотложной помощи можно ознакомиться тут.
Однако не только рост заболеваемости подкосил севастопольское здравоохранение. О том, что медицина Севастополя не справится с очередной волной ковида и захлебнется от наплыва заболевших, было известно еще весной прошлого года, напомнила сегодня в эфире «На троих» депутат заксобрания Татьяна Щербакова. По ее словам, одна из причин бесконечных очередей — в таком же бесконечном ремонте медучреждений города.
«Да, очереди есть и, к сожалению, <будут>, пока не снизится волна. Имея в анамнезе треть ремонтирующихся поликлиник, мы будем иметь то, что имеем», — констатировала она.
К слову, это проблема не только Севастополя, в аналогичной сложной ситуации сегодня находится здравоохранение и других российских регионов.
Что касается обещанной ранее губернатором Севастополя оценки оптимизации городского здравоохранения, пересматривать ее результаты сейчас ни в коем случае нельзя — это приведет к временному провалу всей медицинской сферы, а он сейчас недопустим, убеждены парламентарии.
Полина Ласькова
Фото ForPost